✨Stylebook - помогает составлять луки из уже имеющихся вещей. Благодаря ему ты не будешь каждое утро по пять минут медитировать перед шкафом, выбирая одежду. Ты можешь составить несколько образов и распределить их на всю неделю, также составить список вещей в дорогу или даже узнать, сколько вещей каждого типа находится в твоем шкафу (очень помогает при планировании бюджета, так ты точно будешь знать, что юбок у тебя 8, а вот классических брюк не хватает).
🌠 Goodlook и Cloth - в обоих приложениях ты можешь составить несколько луков, а затем каждое утро они будут вычислять погоду за окном и предлагать те образы, в которых ты точно не замерзнешь и будешь выглядеть стильно.
✨ Scarf Fashion Designer и How to Tie a Tie - первое приложение научит тебя элегантно повязывать шарф или платок на шею, сумку, запястье и вообще куда угодно, а второе - завязывать галстуки и бабочки, если ты любишь мужской стиль.
🌠 Speak Chic - согласись, когда кто-то путает «тся» и «ться» - это ужасно раздражает? Так вот известных дизайнеров тоже раздражает, когда название их брендов произносят неправильно. Чтобы этого избежать, скачай приложение, и ты точно будешь знать, как правильно произносится Hermès.
✨ ASAP54 - бывало у тебя такое, что видишь ты у кого-то сумку своей мечты, а подойти и спросить, где такая продается, неловко? Это приложение тебя спасет: просто сфотографируй понравившуюся вещь или даже ее часть, и тут же узнаешь, что это за марка, и где продается.
🌠 FashionFeed - а если тебе лень бороться с нововведениями Инстаграма и выискивать в ленте фото любимых модных блогеров, просто скачай это приложение, и следи за всеми сразу в одном месте.