🍃🌸КНИГИ ОТ ДЕПРЕССИИ🌸🍃

3.4K 101 2
                                    

🌿Пауло Коэльо - Вероника решает умереть🌿

Девушка, для которой весь мир сер и чужд, помещена в психиатрическую больницу. Здесь она наконец-то встречает свою любовь. И, несмотря на то, что врачи вынесли ей смертельный приговор, она начинает радоваться каждому мгновенью и ценить новый день.

🍃Одри Дивон - По ту сторону лета🍃

Далеко не молодая женщина теряет мужа - он уходит к любовнице. Она впадает в депрессию, степень которой еще больше увеличивается за счет насмешек и придирок дочери-студентки. Но однажды она влюбляется в молодого официанта...

🌿Силвия Плат - Под стеклянным колпаком🌿

Классика американской литературы. Женщина, которая потеряла смысл в жизни, пытается найти способы ухода из этого мира. Череда определенных событий и мыслей заставляет вернуться ее к реальности.

🍃Шейн Джонс - Остаемся зимовать🍃

Книга, произведшая сумасшедший фурор. Литературные критики оставляли чуть ли не слезные отзывы. По сути, здесь описывается печальная сказка для всех взрослых.

🌿Станислав Гроф - Духовный кризис🌿

Здесь идет рассмотрение депрессии как проблемы. Отношение к ней крайне негативное. Также упоминается то, что такое состояние может перейти в более тяжелое - психоз, патологию и расстройство личности. Действует как своеобразный «запугиватель».

🍃Аньес Мартен-Люган-Счастливые люди читают книжки и пьют кофе🍃

Диана теряет в автокатастрофе любимого мужа и дочку. Она закрылась в себе: перестала общаться с людьми, выходить на работу. Решившая остаться один на один со своим несчастьем, она уезжает из Парижа в одну из деревушек Ирландии. Именно там она начинает заново жить, любить и верить.

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя