❤🖤КАК ПОМИРИТЬСЯ С ПАРНЕМ🖤❤

1.2K 12 1
                                    

💎Что может быть хуже ссоры с парнем? То, что потом он будет на тебя если не зол, то хотя бы сердит. И это знание, мягко говоря, не самое приятное, что может быть - особенно в том случае, если вина за все лежит преимущественно на тебе. Впрочем, помириться вы сможете, не переживай. Нужно лишь правильно выбрать время и место, а также быть честной.💎

🌹ДАЙ ЕМУ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ УСПОКОИТЬСЯ🌹

🌈Если ты только что поссорилась с парнем, то тебе, возможно, уже хочется все исправить. А вот парень, знаешь ли, может быть пока еще зол и сердит. Конечно, ждать целую вечность, пока он перекипит, ты не сможешь, но все же подожди хотя бы пару дней, прежде чем начинать мириться. Если поспешить, пусть даже и сугубо из благих намерений, то ты можешь лишь наломать новых дров.
- Если он полностью игнорирует тебя или холодно реагирует, то к примирению он пока еще не готов.
- Когда же он будет готов? Когда снова сможет глядеть тебе в глаза и говорить с тобой.🌈

🔥ВЫБЕРИ ВРЕМЯ И МЕСТО ДЛЯ РАЗГОВОРА, КОГДА ПАРЕНЬ БУДЕТ К НЕМУ ГОТОВ🔥

💐Итак, прошло уже некоторое время, все успокоились, все перекипели, все хотят поговорить. Соответственно, тебе нужно выбрать время и место - и постарайся выбрать такое время, когда на шее парня не висят грузом и другие проблемы. Так все пройдет более гладко.
- Скажи ему, что хотела бы поговорить с ним - именно так, не надо хватать его за рукав и начинать серьезный разговор неожиданно. Даже если парень и не ждет, что ты первой начнёшь мириться, пусть он лучше будет предупрежден.
- Главное, чтобы в момент разговора вас ничто не отвлекало.💐

🌷ИЗВИНИСЬ И СДЕЛАЙ ЭТО ИСКРЕННЕ🌷

✨Если ты чувствуешь, что сама во всем виновата, то признай это. И не надо пытаться переложить в этот момент вину на парня - полностью прими ответственность и, соответственно, вину на себя. Объясни, что ты понимаешь, что натворила, и не очень-то и рада тому, через что, по твоей милости, пришлось пройти парню. Ну, суть ты поняла.
- Соответственно, если виной всему были действия парня, то тебе не стоит извиняться, чтобы просто лишь загладить ситуацию. Тебе стоит подумать, нужен ли тебе такой человек рядом.✨

💟ЕСЛИ ПАРЕНЬ ХОЧЕТ ВЫСКАЗАТЬСЯ, СЛУШАЙ ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО💟

🍀Если он тебя слушал и не перебивал, то не перебивай и ты его, когда придет его очередь говорить. Возможно, он скажет тебе такое, о чем ты и не думала. Не прерывай его, не спорь с ним, пока он говорит - даже если ты не согласна с ним от и до. Пусть выскажется.
- Даже если тебе кажется, что он ставит все с ног на голову, слушай его внимательно и молча. Посмотреть на ситуацию со стороны всегда полезно. Когда он выскажется, можешь начать обсуждать ситуацию в более конструктивном ключе.
- Если ты внимательно выслушаешь парня, то, возможно, поймёшь, что ему пришлось куда сложнее и тяжелее, чем ты себе представляла.🍀

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя