😓💔Причины, по которым ты оказываешься во френдзоне💔😓

1.5K 25 0
                                    

🙀Ты не умеешь двигаться🙀
Если ты постоянно страдаешь, то в один прекрасный момент ты можешь просто не распознать симпатию парня, автоматически решив, что и он как обычно отправил тебя во френдзону.

🤝Ты слишком хороший друг🤝
Ему настолько комфортно с тобой, как со «своим парнем», что он не хочет рисковать и что-то менять в ваших отношениях. Ведь если вы перейдете на новый уровень, все может измениться. К тому же, ты можешь потом его бросить. А этого ему точно не хочется.

🙈Ты пугаешь его🙈
Возможно, ты выглядишь слишком независимо, умно, дерзко и т.д. Подставь нужное по списку. И он просто боится, что ты слишком крута для него. Если это правда, то лучше всего забыть о нем.

😲У тебя что-то не так с личной гигиеной😲
Не стоит недооценивать важность этого пункта. Следи за дыханием, за чистотой своей одежды, за запахом пота и т.д. Убедись, что у тебя с этим все в порядке.

🙇Ты вся в проблемах🙇
Твоя жизнь - бесконечные эмоциональные «американские горки». Возможно, ему просто не нравится этот аттракцион. Ты то плачешь, то смеешься, вечно всем не довольна и т.д.

👀Ты не выглядишь заинтересованной👀
Может, тебе кажется, что ты проявляешь неподдельный интерес к нему. И внутри тебя все бурлит и кипит. Это должно быть заметно! А вот и нет. Снаружи может казаться, что ты совершенно равнодушна к этому парню. И он может даже не догадываться, что он тебе нравится. Так что не бойся проявлять свои эмоции.

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя