Глава 1

21.1K 165 11
                                    

   Эта книга является спин-оффом книги «Золушка».Для того чтобы эта история была вам более понятна,следует прочитать первую книгу.😉

-Привет!Давай знакомиться?Меня зовут Кейт Эдвардс.А как твоё имя? -Я дружелюбно улыбалась зеркалу,репетируя то,как я буду знакомиться со всеми в университете.
Совсем скоро мне предстоит уехать учиться в другой город.В Сиэтл!На конец то я выберусь на свободу!Подальше от папочки.Нет,он у меня,конечно,замечательный,но уж слишком он обо мне беспокоится.Ещё бы!Я понимаю его,ведь он и так дважды терял самых близких ему людей.Сначала это были его родители,а потом моя мама...Я её вовсе не знала.Когда я ещё находилась в её утробе,в неё выстрелила сумасшедшая горничная,которая жаждала мести за то,что из-за моей мамы погиб её муж,который тоже пытался убить мою маму,а ещё ранее мою бабушку и тётю...В общем да,очень запутанная история.Так вот та горничная выстрелила в мою беременную мной маму и доктора могли спасти только одну из нас и мама,конечно же,не могла допустить моей смерти.Поэтому вот она я - Кейт Эдвардс.Живая!И мне уже вот-вот скоро исполнится восемнадцать лет!
-Завтра уже уезжаем.Ты готова? -В мою комнату вошёл мой парень Итан.
Мой лапочка Итан!Мы с ним уже три года вместе!Он едет в университет вместе со мной.Но увы,мы будем учиться на разных факультетах.Гораздо важнее,конечно,что мы всё равно будем рядом,в одном кампусе.
-Конечно,готова! -Я подошла к Итану и нежно поцеловала его.
-Умница! -Он слегка подёргал меня за нос.
-Кейт!Ты брала мою плойку? -В комнату ввалилась моя тётя Кэтрин.
-Кэтрин,я никогда не беру твои вещи, -Закатила глаза я.
Кэтрин хоть и моя тётя,но она будто занудная старшая сестра.Она всего то на семь лет старше меня.Ей всего то двадцать пять.Она младшая сестра моей покойной матери и да она живёт с нами,в доме моего отца.Она живёт тут ещё с шести лет.Также с нами живёт мать Кэтрин и моей мамы,то есть моя бабушка Кристин.Ей скоро исполнится шестьдесят лет.Она уже слегка не в своём уме и частенько называет меня именем моей матери - Кейтлин и может перепутать мой день рождения с днём рождения мамы или Кэтрин.Вроде ей ещё не так уж и много лет,но что-то её уже подводит.
-Принцесса,ты точно ничего не забыла? -В комнату вошёл мой отец,он загадочно улыбался и держал руки за спиной.
Я стала думать над тем,что же такого важного я могла забыть.
-Чарли!Я чуть не забыла Чарли! -Я выхватила у отца из рук плюшевого щенка лабрадора.
Чарли это моя самая любимая игрушка.Я лет с одиннадцати постоянно таскаю его с собой.Даже в школу на уроки его с собой брала!Раньше у нас был настоящий лабрадор и звали его также Чарли,а когда мне было одиннадцать он скончался и бабушка подарила мне плюшевую игрушку точь-в-точь похожую на настоящего Чарли.Я очень любила пса и также сильно привязалась и к его игрушечной версии.
-Ты действительно и в университет брать его будешь? -Итан скривил лицо.
-Да! -Я крепко прижала к себе игрушку и показала Итану язык.
-Мистер Эдвардс,ну зачем вы ей о нём напомнили? -Итан обратился к моему отцу.
-Если бы не напомнил,было бы хуже, -Отец пожал плечами.
-Спасибо,папочка! -Я чмокнула отца в щёку и обняла его.
-Береги её,Итан! -Приказал мой отец моему парню.
-Конечно,мистер Эдвардс.Никто не посмеет тронуть её, -Пообещал Итан.
-Я и сама могу о себе позаботиться.Смогу защитить себя, -Сказала я.
-Да,девушка которая таскает с собой плюшевого лабрадора,конечно сможет о себе позаботиться! -Усмехнулся Итан.
Я кинула в него игрушку.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя