Глава 47

2.6K 66 0
                                    

   Я вернулась в Сиэтл,приехала обратно в дом у озера.Я зашла внутрь дома и все кто здесь находился,расступились по сторонам.Так я оказалась одна в самом центре гостиной первого этажа дома.Музыка заглохла,выключился свет,вспыхнул экран домашнего кинотеатра.На экране стали появляться наши с Мэтом совместные фото и видео,вспоминая все моменты отображённые на экране,я почувствовала будто бы сотни бабочек начали порхать у меня в животе.Вдруг из колонок раздался голос Мэта.
  -Кейти,ты помнишь как всё начиналось?Помнишь то время,когда мы с тобой ещё только познакомились и ещё не начали встречаться?Как мне кажется мои чувства к тебе,зародились уже тогда - в первый же день,в первую минуту,в первую секунду.Ты тогда с такой неприязнью смотрела на меня и это меня чертовски возбуждало.Я наверное по началу казался таким подонком,которому было нужно лишь затащить тебя в постель...Но всё оказалось куда интереснее!Я понял,что просто секса с тобой мне будет недостаточно.Я понял,что я нуждаюсь в такой девушке,как ты.Ты такая красивая,нежная,милая,добрая,беззащитная,невинная,умная,талантливая,заботливая,романтичная...В общем можно долго говорить о том какая ты...Лучше я напомню,как ты противилась тому,чтобы быть со мной.Джулия мне как-то рассказала,что ты однажды сказала ей,что ты будешь первой девушкой не влюблённой в меня, -После этих слов послышался его смешок и я сама тоже усмехнулась, -А помнишь наш первый поцелуй?Это было в актовом зале,ты тогда сказала,что я тебе безразличен,на что я в ответ сказал "не стоит начинать наши отношения со лжи".Помнишь что ты мне сказала на это?"Какие отношения?Мэт,даже не мечтай!" -Вот что ты мне ответила тогда.Я же тебе сказал тогда "можешь сколько угодно отрицать,что я тебе нравлюсь,ведь в итоге ты всё равно будешь моей".После ты ответила "Не буду" и с гордо поднятой головой покинула зал,оставив меня там в одиночестве.И я всё не мог перестать думать о тебе и о твоих сладких нежных губах.Я тогда поклялся себе,что обязательно добьюсь того чтобы ты стала моей девушкой.А помнишь что было на следующий день?Ты попросила притворяться твоим парнем,но для меня это не было притворством.Я действительно в тот день уже решил,что ты моя девушка.А когда в тот день,ты оказалась в моей постели,я конечно безумно хотел этого,но я боялся что после всё может закончиться,так и не начавшись,поэтому я не стал этого делать.После ты решила,что мы можем быть друзьями,я и этому был тогда счастлив.А когда в тот день мы отправились в зал репетировать,мы тогда с тобой разговорились,я рассказал о своей семье,да не всё конечно,но всё таки кое-что...Помнишь что ты сказала тогда?Ты взяла меня за руку и сказала,что больше я не буду одиноким,сказала что ты будешь вечно со мной.В ту минуту,я окончательно осознал,что именно это мне и нужно.А помнишь как я за тебя врезал Мэту Кингсли и даже мистеру Брэдли?Да и до этого,и после,сколько раз мне приходилось бить морды всяким подонкам.Помнишь,как я впервые сказал,что хочу с тобой отношений?Ты тогда была так ошарашена,что мне потом пришлось соврать о Майе.Ты так противилась нашим с тобой отношениям,что даже отправила меня на свидание с ней,а потом когда мы с ней стали общаться,ты сама же была расстроенна из-за этого.
  Мне стало смешно от этого и я слегка ухмыльнулась,ведь это правда.Так оно и было.
  -Помнишь как мы играли в "правду или действие"? -Продолжал звучать голос Мэта из колонок, -Тебя тогда так унесло от алкоголя,что ты перепутала меня с Брюсом и полезла целовать его.Тогда я понял,что и ты ко мне что-то чувствуешь.Хотя на следующий день я уже был в этом не уверен,ведь ты отталкивала меня от себя и снова стала считать подонком.Ты тогда сильно ранила меня,ну ты наверняка это помнишь.А дальше...Я простил тебя,но ты снова отталкивала меня от себя,узнав правду о моих родных.Потом ты всё таки решила дать мне шанс и всё стало просто замечательно.Помнишь нашу прогулку по сансет хилл?Как мы лежали с тобой на земле под дождём и целовались?Это было прекрасно,Кейти!А потом пикник на крыше нашего университета,свидание в галерее..И наконец наш первый раз,здесь в этом доме у озера.Это было потрясающе!Но потом...Когда мы приехали к тебе и рассказал твоим родным о своей семье и когда нас схватила мать Итана,я так боялся потерять тебя,но получилось же всё наоборот - ты чуть не потеряла меня...Но всё таки всё обошлось,мы живы и мы вместе,что самое главное.И я хочу чтобы мы всегда оставались вместе,как я неоднократно говорил раньше - вместе навсегда.Ты готова к этому?
  Экран на котором мелькали наши фото и видео потух и наконец включился свет.Я услышала позади себя шаги и развернулась.
-Ты выйдешь за меня замуж? -Спросил Мэт ,а после встал передо мной на колено,передал микрофон рядом стоящему Джунгу,вытащил из кармана шкатулку,открыл её и протянул передо мной.Я увидела,как красиво сверкает кольцо и глаза у Мэта.
  -Я согласна! -Ответила я и из моих глаз выбились слёзы.Это были слёзы счастья.
  -Она согласна! -Воскликнул Джунг в микрофон и все присутствующие в доме,радостно заликовали,кто-то взорвал хлопушки и полетели конфети.
  Мэт надел мне кольцо на палец,поднялся с колен и нежно поцеловал меня.
  -Я люблю тебя! -Сказала я,заключив его в объятия.
  -А я безумно люблю тебя! -Он погладил меня по спине и поцеловал в макушку.
  -Ты забыл упомянуть нашу с тобой самую первую встречу, -Я подёргала его за нос.
  -Ох точно!Наша первая встреча была в автосалоне твоего отца.Как же я мог забыть,чёрт возьми.Это же было уже семь лет назад.Прости, -Мэт зажмурил глаза.
  Я погладила его по щеке и нежно поцеловала.
  -А почему ты уехала?Звонил твой отец и сказал,что ты была чем-то очень сильно расстроенна и заливалась слезами, -Мэт с тревогой во взгляде посмотрел на меня.
   -Ох...Мэт,я просто дура!Я искала тебя по всему дому и увидела В ванной Мари с каким-то парнем.Я не видела его лица,но одет он был точно как ты и такая же причёска...В общем они целовались,а я подумала,что это ты...
   -Малышка,я же говорил тебе многократно,что никогда бы не стал так поступать,да и вообще с твоим приходом в мою жизнь,я теперь даже не смотрю на других девушек!
  -Прости...Я дурочка!
  -Вот уж точно, -Посмеялся Мэт и снова заключил меня в свои объятия, -За то ты только моя! -Он снова поцеловал меня в макушку.
  -Навеки твоя! -Подметила я.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя