Мэт готовил нам завтрак,а я в это время продолжила осматривать дом.Я оказалась в кабинете.На стене были развешены в рамках какие-то грамоты и благодарности на имя Тайлера Кинга.На столе лежал лист бумаги озаглавленный,как завещание.Мне стало любопытно.Мэт сказал,что вся семья его дяди погибла и что он всегда очень хорошо относился к Мэту.Возможно ли,что он завещает всё своему любимому племяннику?
Я не могла сдержать своё любопытство и взяла эту бумагу в руки.
-Что? -Вырвалось у меня,когда я прочитала текст завещания и увидела прикреплённую к нему скрепкой ещё одну бумагу.
И в самом завещании и в бумаге прикреплённой к ней,было прописано,что Мэт - сын Тайлера.Что всё это значит?Неужели Мэт,на самом деле,не знает об этом?
-Кейти,завтрак готов! -Раздался голос Мэта из кухни.
-Бегу! -Сглотнула я и положила бумаги на место.
Через пять минут мы с Мэтом уже сидели за столом,я не могла перестать думать о том,что сейчас узнала.Как рассказать об этом Мэту?
-Малышка,ты в порядке? -Мэт погладил меня по руке,его брови были слегка нахмурены, -Тебе не понравилось,как я готовлю?
-Нет,что ты!Чудесный завтрак!Всё очень вкусно!
-А в чём тогда дело?Я вижу,что что-то не так.Ты чем-то обеспокоена.Быть может из-за того,что завтра мы поедем к твоим родным?Ты думаешь,что они не примут меня,узнав кто мои родители?
-Да, -Соврала я.
-Что я смогу сделать,чтобы доказать им,что я не такой,как они?
-Просто будь собой.Будь с ними таким же милым,как со мной, -Я натянула на себя улыбку и погладила Мэта по щеке.
-А если это будет не достаточно? -Мэт прижал мою руку своей рукой.
-Мэт,я не знаю...Давай просто успокоимся и завтра узнаем,что будет?
-Я абсолютно спокоен.Это ты напряжена.
-Прости.
-Может быть все девушки после первого раза слегка нервные?
-А ты раньше не сталкивался с такими девушками?
-Нет.Ты единственная,чьё сокровище досталось мне.
-Надеюсь так это и останется.
-Конечно,малышка.Мне не нужны другие девушки,после встречи с тобой.Теперь я навеки твой,а ты навеки моя!Понятно тебе?!
-Конечно.
-Люблю тебя! -Мэт нежно чмокнул меня в лоб.
-Хочу слушать это вечно, -Я сделала глубокий вздох.
-Такое желание я точно всегда смогу исполнить, -Улыбнулся Мэт.
-Так скажи это снова.
-А когда я это услышу от тебя?
-Ещё не время.Я пока не готова сказать.
-Почему? -Мэт склонил голову на бок и щенячьим взглядом посмотрел на меня.
-Я хочу приберечь своё признание на какой-нибудь особый случай.
-А разве вчера был не особый случай?
-Особый,но...Просто...Возможно я просто хочу слегка позлить тебя.
-Слегка позлить?Да я в бешенстве! -Улыбаясь ответил он.
-Что-то не заметно.
-Кейт,на самом деле это пытка! -Уже с абсолютно серьёзным лицом произнёс Мэт.
-Ну прости...Я просто не хочу,чтобы мои чувства снова растоптали.
-То есть ты всё ещё сомневаешься в моих намерениях?Не веришь в мою искренность?
-Мэт, -Я опустила глаза.
-Ничего,я понимаю, -Вздохнул Мэт.
-Что? -Удивилась я.
-Это должно быть по-настоящему тебя ранило.То как поступал с тобой Итан.Изменял тебе...Да и вообще все ваши трёхлетние отношения были сплошной ложью.Это наверняка разбила твоё сердце.После такого сложно доверять кому-то.Я бы тоже не смог так сразу довериться кому-то после такого.Мне бы тоже было тяжело признаться в своих чувствах,ведь невозможно избавится от страха того,что всё может снова повториться.Раны от предательства любимого или просто близкого человека могут никогда не срастись,они точно не забудутся.
-А с тобой такое случалось?
-Ну не такое,но меня тоже ранила любимая девушка.
-Расскажи мне об этом.
-Мне было очень больно от того,что она вечно сравнивала меня со своим бывшим,не доверяла мне,боялась что я преследую те же цели,что и её бывший.Мне было очень больного от этого и мне понадобилось целых пять дней,чтобы понять и простить её.Я понял,что единственное решение этой проблемы в том,чтобы вместе преодолевать это.Я понял,что я должен доказать ей,что я абсолютно не такой,как её бывший.Я должен показать ей,как много она для меня значит.Я даже отказался от денег и дома,ради неё, -Улыбнулся Мэт.
-И ты не жалеешь об этом?
-Нисколько!Любовь гораздо большее богатство,чем деньги или что-либо ещё!Когда я осознал это,я на конец то стал счастливым.
Я вскочила со стула на котором сидела и залезла на колени к Мэту,я страстно поцеловала его.Он обхватил меня руками,вместе со мной поднялся со стула и усадил меня на стол,я обвила его ногами.
-Это стоило того,чтобы лишиться наследства, -Сказал Мэт,прервав наш поцелуй на несколько секунд.
Наследство!Чёрт возьми!Я должна рассказать ему о завещании его дядюшки.
-Мэт, -Я снова прервала поцелуй.
-Да,малышка? -Он стал целовать меня в шею.
-Я должна сказать тебе кое-что очень важное.
-Всё таки решила сказать,что любишь меня? -Самодовольно улыбнулся Мэт.
-Нет.Это другое.
-Тогда неважно, -Мэт продолжил целовать мою шею.
-Важно!
-Неужели это не может подождать?
-Не может.
-Ладно.И что же это? -Мэт отвлёкся от моей шеи и стал внимательно смотреть мне в глаза.
-В общем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...