Глава 5

4.3K 94 0
                                    

После пар я отправилась в общежитие для парней и искала Итана.Я ворвалась в его комнату,но его самого там не оказалось.Там были только его соседи.Три парня уставились на меня и внимательно разглядывали,загадочно улыбаясь.
-Привет, -Сказала я.
-Привет,красотка! -Ответили они.
-Я ищу Итана.
-Тебе придётся стать в очередь,детка.Уж слишком много девушек хотят с ним встретиться, -Ответил один из парней.
-В каком смысле?Он сейчас с какой-то девушкой? -Я уже готова была разрыдаться.
-Наверняка!Ну слушай,красотка,может ты пока с нами поразвлекаешься?Забудь про Итана!Мы же ничем не хуже.
Эти парни меня окружили и начали лапать,я стала кричать и пыталась вырваться,но безуспешно,их трое,а я одна.
-Не трогайте меня, -Я уже пустила слёзы.
Они не слышали меня и уже приготовилась снимать с меня одежду,но не успели.Вдруг двери открылись и в комнату вошёл Мэт.
-Что тут происходит? -Мэт сердито смотрел на парней.
-Чувак,присоединяйся!Смотри какая цыпочка к нам попала! -Один из парней погладил меня по щеке.
-Не смейте её трогать! -Мэт растолкал всех трёх парней и хорошенько им врезал.
-Она что твоя девушка? -Простонал один из парней.
-Считайте что так!И если вы ещё раз посмеете хоть пальцем притронуться к ней,я вам сломаю хребты! -Мэт прижал меня к себе и вывел из комнаты.
-Кейт,ты как? -Мэт обеспокоено смотрел на меня.
-Ты появился здесь очень вовремя.Спасибо!Ты спас меня, -Я обняла Мэта и продолжила реветь,уткнувшись в его плечо.

Чуть позже...

Мэт проводил меня до моего общежития и до нашей с Кэролайн комнаты.
-Спасибо, -Я поблагодарила его.
-Да не за что, -Мило улыбнулся он.
-Расскажи мне всё что тебе известно о Итане.
-О том что он обманывал тебя?
-Да.О его других девушках.
-Вы же с ним уже три года вместе,насколько я знаю.
-Да,это так.
-А ты до сих пор девственница?
-Да.
-В этом всё и дело.Ему необходим секс,а от тебя он никак не может этого добиться.Вот поэтому он и заводит левых подружек.
-То есть так было на протяжении всех трёх лет?
-Да.
-Он постоянно изменял мне?
-Да.Он тот ещё подонок!
-А я такая дура! -Я разревелась ещё больше.
-Не говори так,Кейт.Это не так.Это мой брат дурак,что так поступает с тобой.
-Спасибо.
-Вот теперь ты знаешь,кто главный подонок.
-Да,это Итан,но не ты.
-Ты меня больше не считаешь подонком?
-Не считаю.
-Спасибо.
В комнату вошла Кэролайн.Сначала,увидев Мэта в обнимку со мной,она нахмурила брови,а затем заметив мои слёзы,на её лице появилось беспокойство.
-Что случилось? -Она присела рядом со мной.
-Кейт наконец то узнала правду о своём любимом Итане, -Ответил ей Мэт.
-Что он сделал?
-Он изменял мне, -Ответила я.
-Ты уверена?
-Так сказали его соседи и Мэт.Мэт мне всё рассказал.
-И что ты поверила Мэту? -Усмехнулась Кэролайн.
-Не понял, -Нахмурил брови Мэт.
-Она же тебя подонком считает.
-Уже нет, -Улыбнулся Мэт.
-Слушай,Кейт,ты разве не хочешь в этом убедиться,наверняка?
-В смысле? -Не понимала я.
-Ты должна поймать его на измене!
-На что ты намекаешь?
-Я буду флиртовать с ним и посмотрим на его поведение.
-Кэролайн,это гениально! -Сказал Мэт.
-То есть ты даже не будешь злиться на меня?
-Нет.Ты же сделаешь это ради Кейт.Да и я согласен на всё,чтобы доказать,что мой сводный брат козёл.
-Спасибо вам, -Я крепко обняла их обоих.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя