Утро следующего дня...
Я проснулась и открыв глаза,я увидела спящего и такого,казалось бы,беззащитного Мэта.Чёрт!Как же я его обожаю!Я не могла удержаться и поцеловала его.
-Ммм...Повтори, -Пробубнил он,не открывая глаз.
Я погладила его по щеке и снова поцеловала.
-Вот именно так и начинается по-настоящему доброе утро, -Улыбнулся он и на конец открыл глаза.
Я улыбнулась в ответ и снова его поцеловала.
-Люблю тебя, -Сказала я.
-А я тебя, -Мэт заправил мне прядь волос за ухо,а после поцеловал в лоб, -Хочешь расскажу,что мне сегодня приснилось?
-Конечно, -Ответила я.
-Мне приснился выпускной бал.Мы с тобой танцевали и...
-Что?
-Во время медленного танца,ты мне сообщила,что ты беременна.
Тут я сильно расстроилась,ведь до этого мне длительное время было как-то не хорошо,не спокойно.Все признаки указывали на то,что я беременна,но это не подтвердилось.Просто я очень сильно нервничала из-за своих экзаменов,зачётов,из-за выпускных экзаменах и зачётов Мэта,а также и из-за самого его выпускного.Когда все стали думать,что я беременна,Мэт выглядел самым обеспокоенным,будто бы он категорически не хотел этого.
-И как ты отреагировал на это во сне? -Спросила я.
-Я был безумно счастлив!
-Правда?
-Конечно.
-А если бы это было на самом деле?
-Я бы был ещё более счастлив,чем это было во сне!
-Но мне так не кажется.
-Что?Кейти,почему?
-Ты выглядел таким несчастным,когда мы думали,что я беременна.А когда узнал,что это не так,ты так обрадовался.
-И ты что подумала,что я не хочу детей?
-Да.
-Ох Кейти.Малышка,я больше всего на свете хочу,чтобы у нас с тобой образовалась большая и дружная семья.Я точно знаю,что ты станешь самой лучшей мамой на свете.И точно знаю,что у нас с тобой получатся самые прекрасные детишки.Но...Ещё слишком рано для этого.Ты должна закончить учёбу.Понимаешь?
-Да,конечно.
-Даже не думай больше о таких глупостях вроде того,что я не хочу детей или ещё что-либо в этом роде!
-Прости, -Я прижалась к нему и закрыла глаза.
-Я скоро вернусь, -Мэт погладил меня по спине,а после встал с кровати,оделся и покинул комнату.
У меня зазвонил телефон и я ответила на звонок.
-Привет,пап! -Радостно ответила я.
-Привет,принцесса!Ну что?Можно уже тебя поздравлять?Уже пора готовить подарок для вас? -Радостно говорил отец.
-О чём ты?
-Я приготовлю самый красивый и самый вкусный свадебный торт! -Я услышала голос Эндрю - нашего личного повара.
-Что?Свадебный торт? -Переспросила я.Вдруг мне послышалось.
-Эммм, -Отец не знал что ответить.
-В чём дело? -Я нахмурила брови.
-Кейти,забудь.Просто забудь,пожалуйста.И не говори Мэту о том,что ты услышала.Я старый придурок,всё испортил!
-Пап,не говори так.
-Расскажи мне,что вчера было.
-Хм...ну было вручение дипломов.Мэт был таким милым в академической форме.Я попросила Тайлера чтобы он отправил тебе фотографии.Ты их ещё не получил?
-Нет.
-Ну ладно...В общем потом после вручения дипломов,Тайлер привёз нас в дом у озера,здесь мы организовали вечеринку выпускников.
-Ох ну теперь понятно.
-Да,мне тоже теперь кажется всё понятно, -Я завершила разговор.
Я оделась и вышла из комнаты,тут же я наткнулась на Кэтрин.
-Доброе утро, -Улыбнулась она,а после посмотрела на мою руку,видно ожидая там что-то увидеть.
-Ты знаешь?
-Ты что отказала ему?! -Чуть ли не закричала она.
-Так значит Мэт всё таки собирался сделать мне предложение?
-Оу, -Кэтрин закрыла рот рукой, -А он что ещё этого не сделал?
-Нет.
-А откуда ты тогда знаешь?
-Звонил мой отец и спросил можно ли меня уже поздравлять и готовить для нас с Мэтом подарок,а ещё я услышала как рядом с отцом,Эндрю говорил про свадебный торт.
-Вот же чёрт!
-Где Мэт?Я должна найти его.
-Кейт,делай вид будто ты ни о чём даже и не догадываешься.
-Да,конечно.
-И...Ты же согласишься?
-Позже узнаешь! -Я сбежала по лестнице на первый этаж,там по-прежнему тусовались выпускники и те с кем они пришли,на пример Кэролайн.Она лежала на диване с пустым стаканом в руках,Эйва лежала у неё на коленях и поглаживала ей ноги,выглядели они так будто пережили апокалипсис.Так выглядели почти все,кто здесь присутствовал.Я пыталась обойти всех,как вдруг кто-то шлёпнул меня по заднице.
-Эй красотка,принеси мне воды, -Еле ворочая языком сказал Брюс.
-Иди к чёрту! -Я слегка пнула его по ноге и отправилась дальше осматривать дом,пытаясь найти Мэта.
Я прошла мимо ванной комнаты,дверь была слегка приоткрыта и оттуда разносились звуки поцелуев.Мне показалось,что я видела там Мэта и я вернулась обратно и стала пытаться рассмотреть через щель он ли это.Я сразу узнала девушку,что была с парнем.Это была Мари.А вот лица парня я не видела,но та же одежда,что у Мэта и волосы такие же.Но...Нет.Это же не может быть Мэт.Он никогда бы со мной так не поступил.Ведь правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...