После пар я отправилась в актовый зал репетировать.Танцуя,я выплёскивала весь свой гнев,накопившийся из-за Итана.Я была очень зла и я так ушла в себя,что даже не заметила,как в зал пришёл Мэт.
-Ой.Давно ты здесь?
-Достаточно.
-Прости,не заметила.
-Конечно,гнев ослепляет.
-Какой гнев?Я спокойна.
-А вот и нет, -Мэт подошёл ко мне и обхватил меня за талию.
-Что ты делаешь?
-Я чувствую твоё напряжение.Расслабься! -Мэт потряс меня за руки.
-Не могу.А то что ты трогаешь меня напрягает ещё больше.
-Ладно, -Мэт отпустил меня и отошёл в сторону.
-Всё равно не могу расслабиться.
-Понимаю.Знаешь,что тебе нужно?
-Что?Хорошенько отметелить Итана?
-Не плохой вариант,но нет,я не об этом.
-А о чём?
-Тебе нужно выговориться.
-Это не поможет.
-Поверь мне.Я знаю о чём говорю.
-Ладно...Я ненавижу его!
-Продолжай!
-Ненавижу его! -Я стала плакать.
-Присядь и продолжай.
Я присела рядом с Мэтом и уткнувшись в его плечо,разревелась ещё сильнее.
-Какая же я дура!Доверяла ему,ни о чём даже не подозревала...Три года я встречалась с обманщиком,предателем!Я его ненавижу!И себя ненавижу!
-А себя за что?
-Я наивная дура!Идиотка!
-А он ублюдок, -Мэт поглаживал меня по спине.
Так мы просидели ещё пару минут и мне действительно стало легче.
-Спасибо.Мне уже легче, -Я слегка улыбнулась и обняла Мэта.
-Если что,обращайся.Я всегда готов выслушать и подставить своё плечо,чтобы ты могла выплакаться, -Искренне улыбнулся он.
-Кажется я абсолютно не разбираюсь в людях...Я думала,что Итан лучший парень в мире,а тебя я считала подонком...Оказалось же всё наоборот.
-То есть теперь ты думаешь,что лучший парень в мире это я? -Ухмыльнулся Мэт.
-Что?Нет.Просто я больше не считаю тебя подонком,а Итана лучшим парнем в мире.
-Ничего...Я ещё смогу доказать,что я могу быть лучшим парнем в мире.
-Только ты это будешь доказывать Кэролайн.
-Ну и ей за одно...А так вообще то я всем докажу,что я не такой,как Итан и наш с ним отец.
-Ваш отец?
-Арнольд Кинг.Настоящий ублюдок!Я расскажу про него как-нибудь в другой раз.Давай репетировать, -Мэт поднялся со ступенек и подал мне руку,чтобы помочь подняться.
Я поднялась и оказалась лицом к лицу с Мэтом.Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза,после я заметила,что Мэт стал смотреть на мои губы и уже собирался поцеловать меня,но я его оттолкнула.
-Даже не мечтай! -Я подошла к огромной колонке,где лежал мой телефон на котором я включала музыку.
-Ты три года встречалась с парнем,который постоянно изменял тебе.Неужели ты не хочешь отомстить ему?Хотя бы поцеловать другого парня?Если Итан узнал бы,что ты целовалась с его сводным братом,он был бы в ярости, -Совершенно спокойно сказал Мэт.
-Кэролайн тоже была бы в ярости,если бы мы с тобой поцеловались!
-Да ладно,она же сейчас,наверняка уже клеит Итана.Он наверное уже оценил,как она хорошо целуется.
-А ты прав...
-Я всегда прав!
Я схватила Мэта за воротник рубашки и страстно поцеловала.Не прерывая поцелуй,он поднял меня на руки и усадил на ту огромную колонку,где лежал мой телефон.Мы целовались до тех пор,пока я не почувствовала,как у него кое-что встало.
-Мэт! -Я оттолкнула его.
-Прости.Отрицать того,что я хочу тебя,я не буду.
-Ладно,но даже не надейся...Я с тобой спать не буду!
-Я подожду,когда ты будешь готова.
-И пока ты будешь ждать,будешь развлекаться с другими девушками,как Итан?!
-А тебя это злит?
-С чего бы меня должно это злить?Мне абсолютно всё равно!Делай,что хочешь!
-Когда девушка так говорит,на самом деле это означает "уничтожу тебя,если ты это сделаешь".
-Не в этом случае.Ты мне безразличен.
-Давай не будем начинать наши отношения со лжи.
-Какие отношения?Мэт,даже не надейся!
-Можешь сколько угодно отрицать,что я тебе нравлюсь...Но в итоге,ты всё равно будешь моей, -Мэт погладил меня по щеке.
-Не буду! -Я откинула его руку от себя и с гордо поднятой головой,покинула зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
Любовные романыКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...