Мы приехали в домик у озера на выходные.Конечно было бы лучше,если Мэт провёл выходные только с отцом.Честно сказать,я не знаю зачем я здесь,но по крайней мере я не мешаю Кэролайн устраивать свою личную жизнь и не увижу Мари,которая пытается разрушить мои отношения.Я ни за что не позволю этому случиться.Я действительно люблю Мэта и никому не позволю помешать нашему счастью.
-О чём ты задумалась? -Мэт поцеловал меня в макушку.
Я пододвинулась к нему ближе,прижалась к нему и положила голову ему на плечо.У меня появилась идея,как не вызывая подозрений расспросить его о Мари.
-Мэт,что ты можешь сказать о Эйве?
-Почему ты вдруг спрашиваешь о ней?
-Не поверишь...Кажется она встречается с Кэролайн.
-Что?!Серьёзно?! -Мэт удивлённо вскинул брови.
-Я их застала в постели Кэролайн.Раздетых и страстно целующихся.
-Ого.Хотел бы я тоже это увидеть, -Посмеялся он.
-Мэт! -Я слегка ударила его по груди и тоже посмеялась.
-Люблю тебя! -Он нежно поцеловал меня.
-Так что ты скажешь про Эйву?
-За то что я скажу,обещай не убивать меня.
-Обещаю.
-Ну хорошо.Эйва...Она красотка,конечно,а ещё очень горячая штучка.И честно сказать,секс с ней был потрясающим.
-Понятно.А что скажешь про Кармен?
-Про неё могу сказать тоже,что и про Эйву.
-А про Ариану?
-Она хорошая,клёвая,но в постели ничего из себя не представляет.
-А Оксана?
-Вообще ни о чём.
-Мари?
-По моему она слегка не в себе.
-В каком смысле?
-Ну не знаю даже...Она странная,взвинченная,постоянно всё преувеличивает.С ней никто не рискует встречаться.Мэт Кингсли всем такого нарассказывал про неё.
-Он встречался с ней?
-Да.
-Когда он успел?
-Он давно уже учится в универе.Вот только он придурок и уже третий раз на первом курсе.
-Это как?
-Он отучивался пару месяцев,а потом отчислялся,а через год снова возвращался.
-Точно придурок, -Фыркнула я.
-Ещё какой!
-Ну с другой стороны,не могут же все быть такими образцовыми парнями,как ты.
-Я не был до конца образцовым пока не влюбился в тебя.
-Да перестань.Я знаю,что ты и до встречи со мной был хорошим парнем.Да,конечно ты переспал со многими девушками,но это не делает тебя плохим человеком.Другое дело,если бы ты спал со всеми этими девушками,когда у тебя уже была бы девушка.
-Как это делал Итан?
-Да, -Вздохнула я и ещё сильнее прижалась к Мэту.
-Я с тобой никогда так не поступил бы, -Он погладил меня по спине.
-Люблю тебя, -Я поцеловала Мэта и мы с ним снова занялись любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...