Глава 22

2.8K 76 0
                                    

  Я с Джунгом отправилась в общагу для парней.Джунг вошёл в комнату,а я пока осталась за дверями.
  -О Джунг!Как хорошо,что ты пришёл!У меня бухло заканчивается.Сгоняй пожалуйста в магазин, -Пробурчал Мэт.
  -Хватит тебе уже пить,пора вам с Кейт поговорить! -Ответил ему Джунг и затащил меня в комнату.
  -Я ещё не залечил те раны,что она мне оставила три дня назад,а ты её привёл,чтобы позволить ранить меня ещё сильней!Джунг, ты что меня ненавидишь? -Нахмурил брови Мэт,глядя на меня.
  -Я помочь тебе хочу, -Ответил ему Джунг.
  -Тогда сходи за бухлом.
  -Схожу,а вы пока разберитесь со своими отношениями! -Джунг покинул комнату,оставив нас с Мэтом наедине.
  -Зачем ты пришла? -Мэт взял бутылку и стал пить.
  -Я хочу всё исправить, -Я выхватила у него бутылку и сама отпила глоток,а после страстно поцеловала Мэта,но он оттолкнул меня.
  -Ты что думаешь,что придя сюда и накинувшись на меня с поцелуями,ты всё исправишь?!Нет,Кейт!Ничего не выйдет! -Мэт стал кричать на меня.
  -Мэт,пожалуйста,прости меня.Я знаю,что не слабо обидела тебя и понимаю,что тем самым я совершила большую ошибку.Я ненавижу себя за это.Прости меня, -Я взяла его за руку.
  -Даже если я и хочу простить тебя...Я просто не могу.Ты ранила меня.В самое сердце.Мне очень больно, -Мэт одёрнул свою руку.
  -Прости меня.
  -Мне нужно время на это.
  -Хорошо.Сколько?
  Мэт посмотрел на меня и пожал плечами.
  -Ладно, -Я стала копаться в своей сумочке.
  -Что ты делаешь? -Мэт внимательно наблюдал за мной.
  -Нашла, -Я вытащила из сумки рекламный буклет и подала его Мэту.
   -Танцы десятилетия?Зачем мне это? -Мэт стал разглядывать буклет.
  -Если надумаешь простить меня,тогда я буду ждать тебя послезавтра на вечеринке.
  -Ладно, -Мэт положил буклет на тумбу.
  -Пока, -Я нежно поцеловала Мэта и после уже направилась к двери,но увидев,что Мэт снова потянулся к бутылке,я вернулась и забрала её у него, -Это я возьму с собой, -Улыбнулась я и отпила ещё глоток,а после ушла.
  Выйдя из комнаты,я столкнулась с Брюсом.
  -Привет,Кейти! -Ухмыльнулся он.
  -Привет, -Я поджала губы.
  -Ты что отобрала бутылку у Мэта?
  -Да!
  -Так давай теперь напейся сама и поцелуй меня снова, -Брюс прижал меня к стене.
  -Такого больше никогда не повторится! -Я оттолкнула его.
  -Ну почему же?
  -Потому что ты мне не нравишься!
  -Я ещё успею понравиться тебе!Вот увидишь! -Подмигнул Брюс и ушёл в комнату.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя