Глава 2

6.8K 109 7
                                    

Ну вот я и приехала в Сиэтл.Вашингтонский университет ждёт меня.Я буду жить в общежитии на территории кампуса.И вот я здесь,брожу по зданию в поиске своей комнаты.Так восемьдесят седьмая.Вот она.Я открыла двери и зашла в комнату.Мне повезло у меня будет всего одна соседка по комнате.Она сидит на кровати и разглядывает меня.Сама же она блондинка с карими глазами.У неё довольно необычная внешность.Красивая девушка.
-Привет! -Я поставила свой чемодан и стала осматриваться.
-Привет, -Ответила соседка.
-Ну что,соседка?Давай знакомиться!Меня зовут Кейт.А как твоё имя?
-Кэролайн.
-О какое красивое имя.
-Ты что подкатываешь ко мне?
-О нет,что ты!
-Ты же не лесби?
-Нет,не бойся.У меня есть парень.
-Замечательно.
-А у тебя есть парень?
-Пока нет.В скором времени должен появиться.В универе же должно быть много свободных красавчиков.Главное только побыстрее отхватить себе кого-нибудь.Сегодня же вечеринка для первокурсников.Я надену самое сексуальное платье и пойду на охоту.Сегодня ночью у меня уже будет парень!А может мне повезёт и я встречу какого-нибудь красавчика ещё до вечеринки.
-Ну...В любом случае,удачи тебе! -Улыбнулась я.
-Спасибо,соседка! -Подмигнула она.

Вечером на вечеринке...

Мы с Итаном стояли вместе возле бара и разговаривали.
-Ну что как тебе твои соседи? -Спросила я.
-Клёвые ребята!А у тебя как дела с соседями?
-О у меня всего одна соседка.Кэролайн.Она красотка и она сейчас направляется в нашу сторону.
-Привет,Кейт!А ты что уже забыла про то,что у тебя есть парень?Что это за красавчик с тобой? -Кэролайн осмотрела Итана и игриво улыбалась.
-Я никогда не забуду о том,что у меня уже есть парень.Во-первых потому,что люблю его,а во-вторых потому что мы с ним всегда будем вместе и в-третьих,знакомься это и есть мой парень - Итан! -Гордо заявила я.
-Ого! -Кэролайн заметно удивилась.
-Кэролайн значит? -Переспросил Итан.
-Да,а для друзей просто Кэр.Будем друзьями? -Продолжала улыбаться она.
-Конечно! -Улыбнулся ей в ответ Итан.
-О а мне ты дружбы не предлагала! -Я нахмурила брови,я стала ревновать.
-Кейти милая,ты ревнуешь? -Итан широко улыбнулся и крепко прижал меня к себе.
-Кейт,не беспокойся!Я уже нашла себе парня! -Самодовольно улыбнулась она.
-И где же он?Покажи нам его.
-Ох ему не место на вечеринке для первокурсников.Ведь он уже на четвёртом курсе! -Гордо заявила она.
-Вау!Как это тебе так повезло?
-Неважно, -Загадочно улыбнулась она и пошла танцевать.
Мы с Итаном всё также стояли у бара и разговаривали,как вдруг к нам подошёл какой-то парень.У него голубые глаза,небольшая щетина,модная стрижка и потрясающая улыбка.Красивый парень.
-Привет,братишка! -Обратился он к Итану.
-Мэт,рад тебя видеть, -Итан Недовольно поджал губы.
-Врёшь!Ты же ненавидишь меня, -Ухмыльнулся парень.
-Именно!
-Да ладно,брат.Забудь ты уже о той девчонке!
-Какой девчонке? -Нахмурила брови я.
-О её звали Кэти.Итан был влюблён в неё,но она переспала со мной,а не с ним, -Самодовольно улыбнулся Мэт.
-Опа!Пупсик,ты всё таки пришёл сюда? -К нам вернулась Кэролайн.Она поцеловала Мэта.
-Кэролайн,так это с ним ты познакомилась? -Итан скорчил недовольную гримасу.
-Да,а вы что уже знакомы? -Кэролайн была в таком же недоумении,что и я.
-Конечно!Мы же братья! -Мэт похлопал Итану по плечу.
-Что?! -Сказали мы с Кэролайн в один голос.
-Да,он мой старший сводный брат, -Закатил глаза Итан.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя