Глава 39

2.5K 65 0
                                    

   Спустя две недели...

   Мы вернулись в Сиэтл,в наш университет.Но я бы не сказала,что Мэт в порядке.Он опять злоупотребляет алкоголем и меня это очень беспокоит.Я понимаю,что ему пришлось пережить и что ему очень тяжело,но хвататься за бутылку это не выход.Он снова пропускает пары и не вылезает из своей комнаты.С этим нужно как-то бороться.
  После пар я пришла в его комнату и как всегда застала его за опустошением очередной бутылки.
  -Привет,малышка! -Обрадовался он,увидев меня и полез обниматься.
  -Привет, -Я тоже обняла его,но мне было не приятно,так как от него отвратительно пахло алкоголем и я сморщила нос.
  -Ты чего? -Спросил он,заметив моё недовольное лицо.
  -Серьёзно?
  -Кейти,в чём дело?
  -Посмотри на себя!Сколько ты выпил за последнюю неделю?! -Я стала кричать.
  -Ох...Понял...Да,я слишком много пью,но мне это нужно.Мне так легче.Я узнал правду о своей семье,потерял людей которые были моей семьёй,хотя вообще то из-за этого я не расстроен...Самое ужасное,что я чуть не погиб две недели назад.
  -Знаю.Но если ты будешь продолжать пить,ты на самом деле погибнешь.
  -Да ну,Кейт,перестань!Ничего со мной не случится.
  -Ладно.Может быть и не случится...Но ты же хотел большую счастливую семью.
  -Да,я и сейчас хочу, -Мэт погладил меня по руке.
  -Тогда прекрати пить!Ради меня,ради нашего будущего,ради наших детей!
  -Ну Кейт, -Мэт взял в руки новую бутылку и стал открывать её.
  Я выхватила у него бутылку и разбила её об тумбочку.В этот момент в комнату вошёл Джунг.
  -Кейт,какого чёрта,ты творишь?! -Закричал Мэт.
  -Она всё правильно делает, -Сказал Джунг.
  -Спасибо, -Поблагодарила я Джунга.
  -Джунг,не вмешивайся.Пожалуйста,оставь нас.Сходи прогуляйся, -Нахмурил брови Мэт.
-Ладно, -Джунг покинул комнату.
  Мэт достал ещё одну бутылку и не успел он её открыть,как я выхватила её у него из рук.
  -Кейт,не делай глупостей.
  -Знаешь,как мне больно смотреть на тебя такого?!Как мы вернулись сюда,ты только пьёшь и ничего больше!Я не могу это терпеть и дальше!Ты должен это прекратить!
  -Кейт, -Тяжело вздохнул он.
  -Либо ты бросаешь пить,либо...
  -Что? -Мэт испуганно посмотрел на меня.
  -Либо всё кончено! -Абсолютно серьёзно заявила я, -Выбирай!
  -Кейт,что ты такое говоришь?Ты же  это не всерьёз?
  -Абсолютно серьёзно.
  Мэт растеряно забегал глазами и открывал рот,собираясь что-то возразить,но так и ничего не произнёс.
  -Понятно, -Я всё ещё держала в руках бутылку,которую выхватила у него и вместе с ней покинула комнату,так и не дождавшись ответа от Мэта.
  Направляясь к выходу,я шла по коридору общаги для парней и вдруг из одной из комнат,чуть не сбив меня с ног,вылетела Майя.
  -О Кейт,привет! -Тяжело дыша и радостно улыбаясь сказала она.
-Привет, -Ответила я.
-В чём дело?Выглядишь очень расстроенной.Это из-за Итана?
-Я ни сколько не скорблю по Итану.
-А почему тогда ты такая расстроенная расхаживаешь с бутылкой бурбона? -Она обратила внимание на бутылку.
  -Это я отобрала у Мэта.Он пьёт почти не просыхая.
  -Ох не круто.
  -Ты ещё здесь? -Из комнаты,из которой минуту назад вылетела счастливая Майя,выглянув тот парень,который утверждал,что я очередная девушка,что сохнет по Мэту.Тот друг Майи,который боялся признаться ей в своих чувствах, -О привет! -Сказал он,заметив меня.
  -Привет, -На секунду я натянула на себя улыбку.
  -Вы что знакомы? -Удивилась Майя.
  -Вообще то не совсем...Просто однажды я поймал её за тем,как она пялилась на Мэта,когда он разговаривал с тобой.Она потом стала со мной спорить,что не является очередной девушкой втрескавшейся в него, -Посмеялся он.
  -Так выходит ты всё же оказался прав, -Улыбнулась Майя.
  -Да...Ты же вроде встречаешься с ним? -Парень снова обратился ко мне.
  -Возможно уже нет, -Я пожала плечами.
  -Что? -Удивилась Майя.
  -Я не могу встречаться с человеком зависимым от алкоголя, -Объяснила я и указала им на бутылку.
  -Отстой, -Они опустили глаза в пол и сморщили лица.
  -А вы?Вы встречаетесь? -Стало любопытно мне.
  -Да! -Гордо заявил парень и поцеловал Майю.
  -Круто.Поздравляю вас, -Улыбнулась я.
  -Спасибо, -Улыбнулись они,а затем посмотрели куда-то вдаль, -Нам пора! -Они развернулись и побежали к выходу.
  Я осталась стоять на месте,услышав приближающееся шаги за моей спиной.Я зажмурила глаза.Кто-то обхватил меня сзади и вытащил у меня из рук бутылку,через несколько секунд я услышала треск.Я открыла глаза и развернулась.Передо мной стоял Мэт,возле его ног лежала уже разбитая бутылка,а на стене теперь красовалось оранжевое пятно от содержимого этой самой бутылки,несколько капель стремительно стекали к полу.
  Мэт сделал шаг вперёд и тем самым оказался слишком близко ко мне.Он обхватил мою голову руками.
  -Как бы там мне не было тяжело,после всего произошедшего...Без тебя мне было бы ещё тяжелее.Прости меня,малышка.Я такой идиот!Алкоголь мне не поможет забыть обо всём,что случилось.Помочь мне можешь только ты!Я смогу перестать думать о всём этом дерьме,если буду думать только о любви к тебе,о наших с тобой отношениях,нашем будущем,о наших будущих детях,которые обязательно будут абсолютно здоровыми,ведь я больше никогда в жизни не стану пить!Лучшее средство от всех проблем это не алкоголь,а любить тебя и быть любимым тобой!Малышка,прости меня!И никогда,слышишь,никогда больше не смей произносить ту фразу!
  -"Всё кончено"?
  -Ну я же просил не произносить!
  -Прости.
  -Ты меня прости,что допустил такое, -Мы с ним соприкоснулись лбами.
  -Прощаю, -У меня по щеке покатилась слеза.
  -Клянусь,я больше никогда не стану пить!Ради тебя,ради нашего будущего,наших детей!
   -А если всё же такое снова повториться,тогда мне всё таки придётся снова произнести ту фразу.
  -Больше я этого не допущу!
  Мы посмотрели друг другу в глаза,Мэт стряхнул с моего лица слезу и после мы слились в нежном поцелуе.
  -Я люблю тебя,малышка! -Прошептал он и продолжил целовать.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя