Глава 14

3.2K 77 1
                                    

Я стояла в коридоре и ждала пока Мэт поговорит с Кэролайн.Через двадцать минут Мэт вышел из нашей комнаты.
-Ну что? -Спросила я.
-Ничего, -Без всяких эмоций ответил Мэт.
-То есть?
-Неважно.
-Мэт,пожалуйста скажи мне.
-До завтра, -Мэт погладил меня по спине и после ушёл.
Я вбежала в комнату и стала расспрашивать Кэролайн.
-Что?Что вы решили?
-Он всё сам решил, -Недовольно ответила Кэр.
-Что он решил?
-Сама то как думаешь.
-Понятия не имею.Скажи мне.
-Он меня бросил.Во-первых потому что я ему изменила с его сводным братом.А сделала я это из-за того,что он подкатывал к тебе.Во-вторых...
-Что?
-Он сказал,что ему нравится другая девушка.
-Он сказал кто именно?
-Нет,но это же и так очевидно.
-Кто же?
-Ты.
-Что?!
-Да ладно,Кейт,весь универ в курсе о том,что вы с ним сладкая парочка.
-Это не так!Мы просто друзья и всё.
-Ну да конечно!
-Клянусь.
-Ты может быть и считаешь его просто другом,но он тебя считает своей девушкой...Или скорее всего своей игрушкой.
-Не говори ерунды.
-Вот увидишь!Ты будешь страдать из-за него.
-Этого не будет!
-Ты же и сама считала его подонком.Так почему теперь ты уверена в том,что он не причинит тебе боли?
-Я не знаю...Я просто чувствую это.
-Чувства бывают обманчивы!И ты об этом должна знать,как никто другой.Ты же и с Итаном чувствовала,что ему можно доверять?Ты верила ему,а он обманывал тебя все три года,что вы были вместе!
-Но Мэт...Он не такой,как Итан.
-Они же братья!Они абсолютно одинаковые.Оба подонки.
-Что же ты тогда лезешь в постель с такими подонками?! -Разозлилась я.
Кэролайн замолчала и так мы с ней больше не говорили.

На следующий день...
 
  После пар я разыскала Мэта и решила с ним поговорить о том,что мне вчера наговорила Кэролайн.
  -Пожалуйста,Мэт,умоляю ответь мне...Та девушка,которая тебе нравится это же не я?
  Я заметила,что он слегка напрягся от моего вопроса.
  -Кэролайн на все сто процентов уверена,что эта девушка - я.Скажи что это не так.
  -Я не могу сказать,что это не так,ибо это будет не правда.Ты мне нравишься,Кейт.
  -То есть когда я спросила есть ли девушка с которой ты бы хотел отношений,ты имел в виду меня?
-Какой ответ ты хочешь услышать?
-Неважно,я просто хочу,чтобы ты ответил честно.
  -Честно...Я был бы рад,если бы ты стала моей девушкой.
  В этот момент я почувствовала,что в моё сердце будто бы что-то вонзилось,но всё таки,я была разочарована и по моему лицу это,наверняка,было видно.
  -Если же ты не хочешь встречаться со мной,то я тогда всё таки попробую замутить с той девушкой о которой я говорил.
  -Кто она?
  -Она учится на втором курсе.Её зовут Майя.
  -Покажешь мне её?
  -Конечно.Могу прямо сейчас, -Мэт посмотрел куда-то в сторону.
  -Где она? -Я оглянулась и сразу же увидела эту девушку.Она действительно была похожа на меня.
  -Ну что скажешь? -Улыбнулся Мэт.
  Я чуть-чуть подумала,а потом подошла к этой самой девушке.
  -Привет!Меня зовут Кейт.А ты Майя,да?
  -Да...Привет, -Она слегка растерялась.
  -В общем тут такое дело...Ты нравишься моему другу.Наверняка ты его знаешь - это Мэт с четвертого курса.Вон тот самый красавчик, -Я показала в сторону Мэта.
  -Но он же твой парень, -Она нахмурила брови.
  -Да...Но вот как выяснилось,что он сошёлся со мной только потому,что ему нравишься ты,а мы с тобой очевидно похожи.
  -Ого.Это наверное обидно.
  -Переживу.Мне главное,чтобы он был счастлив.Понимаешь?
  -Понимаю...Но почему он сам не осмелился поговорить со мной?
  -Знаешь...Когда парню действительно нравится девушка,то он сразу теряется,нервничает и может быть даже боится.
  -Ну да,точно.Ты права, -Она прикусила губу и посмотрела на Мэта.
  Мэт стоял и всё это время смотрел на нас и заметно нервничал.Я вернулась к нему и рассказала ему о моём разговоре с Майей,после чего отправила его к ней,чтобы он пригласил её на свидание.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя