На следующий день...
После пар мы с Мэтом собрались в актовом зале.На конец то мы снова репетируем.Вчера у нас появилась крутая идея для нашего номера.Мы решили объединить несколько танцев в одном и собрали нарезку лучших хитов 2000-2010 годов.Правда,большинство из этих треков откровенная пошлятина.И что странно,когда мы с Мэтом танцевали под эти треки,мы были очень близки к друг другу,а Мэт был абсолютно сдержан.Меня это даже слегка пугало.Создавалось впечатление того,что он меня больше не хочет.
-О чём задумалась? -Мэт склонил голову и с невероятной добротой в глазах,посмотрел на меня.
-Мэт,не помню говорила я тебе или нет...У меня через несколько дней,день рождения.
-Да,я знаю.
-Я собираюсь уехать домой.
-Оу,понял.Ты хочешь отметить свой день рождения с родными, -Мэт отвёл глаза в сторону.
-Да,но и с тобой тоже, -Я обхватила его голову руками, -Я хочу чтобы ты поехал со мной.
-Серьёзно? -Его глаза заблестели.
-Да,я куплю нам билеты.
-Не нужно.Мы можем поехать на моей машине, -Улыбнулся Мэт.
-О,здорово!
-Ты рассказывала своим родным обо мне?
-Я просто говорила отцу о том,что ты старший сводный брат Итана...И о том,что ты мне нравишься.Об остальном он не знает.
-И ты что собираешься от него это скрывать?
-Только до того времени,пока он не убедится в том,что ты не такой,как твои родные.
-А что будет потом,когда он узнает правду?Он наверняка,всё равно,возненавидит меня и прикажет тебе держаться от меня подальше.
-Нет.Он должен понять всё и принять тот факт,что я хочу быть с тобой.
-А если нет?
-Чтобы не произошло,мы со всем справимся, -Я нежно поцеловала его в губы.
-Чтобы не произошло,мы всегда будем вместе?
-Ты же сам сказал "вместе навсегда", -Улыбнулась я и подёргала Мэта за нос.
-Значит ты,абсолютно,согласна с моими словами?
-Конечно, -Мой взгляд упал на ту самую колонку,сидя на которой,я впервые целовалась с Мэтом и невольно улыбнулась.
-Куда ты смотришь? -Мэт уловил мой взгляд,развернулся и обратив внимание на эту колонку,тоже широко улыбнулся.
-Повторим? -Я обвила его шею руками.
-С радостью! -Мэт схватил меня на руки,усадил на ту колонку и мы слились в страстном поцелуе.
-Так вот как вы репетируете! -На сцену поднялась Джулия,она хлопала в ладоши.
-Мы уже закончили, -Мэт слегка нахмурил брови.
-Если закончили,тогда освободите зал,пожалуйста.Другие участники ждут,пока освободиться зал,а вы тут просто наслаждаетесь друг другом! -Закатила глаза Джулия.
-Ладно,Джулс.Мы поняли и уже уходим, -Он похлопал её по плечу и после направился к выходу из зала, -Кейти,ты идёшь? -Крикнул он мне.
Я схватила свою сумку и побежала за Мэтом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...