Мы с Мэтом уже выехали из Сиэтла и держали путь в Белвью.Мэт был очень потрясён и растерян от того,что ему пришлось узнать.
-Ты в порядке? -Я положила руку ему на колено.
-Да, -Я почувствовала,как он напрягся.
-А если честно?
-Чтобы ты чувствовала,узнав что ты всё время жила во лжи?
-Вообще то я так жила последние три года.
-Чёрт.Точно.Я забыл.Прости.
-Я чувствовала будто меня опустошили,мне пришлось переосмыслить все эти три года.И знаешь...Если бы не ты,я не знаю как бы пережила это.Ты помог мне справиться.
-Каким образом?
-Ты просто был рядом.Заставлял меня улыбаться и смеяться.Подставлял своё плечо,когда мне нужно было выплакаться.Ты постоянно отвлекал меня и...
-Что?
-В конечном итоге,ты очаровал меня.
-Неужели так сложно сказать "влюбил меня в себя"?
-Если тебя такой вариант больше устраивает,тогда пусть будет так.Ты влюбил меня в себя!
Мэт застенчиво улыбнулся.
-В общем...Благодаря тебе,я не так часто думала о Итане и его обмане.Большее количество времени,я думала о тебе.
-Как я сейчас.Вместо того,чтобы ехать к своему дяде...То есть к отцу...В общем,вместо того,чтобы ехать к нему,я везу тебя домой и буду знакомиться с твоими родными.
-Ты можешь поехать к отцу.Я понимаю,что это очень важно для тебя.
-Но не важнее тебя,малышка.
-Серьёзно? -Я удивлённо вскинула брови.
-Абсолютно, -Мэт на минуту оторвал взгляд от дороги,чтобы поцеловать меня.Чуть позже...
Через двадцать минут мы уже заезжали на территорию моего дома.Выйдя из машины,я увидела Кэтрин,которая бежала мне на встречу.
-Кейти!Как же я соскучилась по тебе! -Она крепко обняла меня.
-Привет.Я тоже скучала, -Я положила голову ей на плечо.
-Боже мой!Что это за красавчик? -Кэтрин стала разглядывать Мэта.
-Мой отец тебе ничего не рассказывал?
-Нет.
-Меня зовут Мэт.Я сводный брат Итана, -Мэт подошёл к Кэтрин и пожал ей руку.
-Ты не говорила,что у Итана есть брат, -Кэтрин подозрительным взглядом посмотрела на меня.
-Я и сама об этом не знала,до тех пор,пока не пошла в универ.
-Ох,ясно.А почему ты приехала домой с его братом,а не с самим Итаном?
-Мой отец совсем ничего не рассказывал?!
-Возможно он рассказывал маме..То есть твоей бабушке.Меня просто не было дома.Я тоже только сегодня вернулась.
-Откуда?
-Я ездила с подругами по всему штату.Ну то есть,мы ещё не весь штат объехали.Они сейчас продолжают колесить по каждому населённому пункту,а мне пришлось вернуться,ради твоего дня рождения! -Кэтрин похлопала меня по плечу и широко улыбнулась, -Давайте зайдём уже наконец-таки в дом!
Мы зашли в дом,Мэт стал осматриваться.Я рухнула на диван в гостиной,Кэтрин присела рядом со мной,а Мэт сел в кресло,напротив нас.
-Ну так что?Рассказывай,что я пропустила.Ты больше не с Итаном?
-Да,мы расстались.Он обманывал меня на протяжении всех трёх лет,что мы с ним встречались.Он изменял мне.
-Вот же урод!
-Поддерживаю, -Вздыхая,сказал Мэт.
-Если я правильно понимаю...Ты теперь встречаешься с его братом? -Кэтрин переводила взгляд с Мэта на меня,и наоборот.
-Да,я теперь с Мэтом.
-С ума сойти! -Кэтрин взмахнула руками.
-Кейтлин!Моя дорогая!Ты приехала, -В гостиную вошла бабушка.
Я соскочила с дивана и подбежала к ней,крепко обняв.
-Бабуля,сколько раз тебе повторять?Меня зовут Кейт,а не Кейтлин.Не путай меня с мамой,пожалуйста.
-Ох прости,внученька.
-Я так скучала по тебе, -Я чмокнула бабушку.
-А я как скучала!
-Люблю тебя.
-А кто это здесь у нас? -Бабушка обратила внимание на Мэта.
-Добрый день, -Мэт подошёл к бабушке,мило улыбнулся и поклонился перед ней.
-Ох какой милый юноша!Мэт - я так полагаю?
-Так точно!
-Я тебя в первые вижу,а ты мне уже нравишься больше,чем Итан.Он за все три года на меня такого хорошего впечатления не производил,как ты за минуту! -Бабуля потрепала Мэту волосы, -Ты такой хороший.
-Благодарю, -Застенчиво улыбнулся Мэт.
-Моя девочка вернулась! -В гостиную вошёл отец и широко расправил руки.
-Папочка! -Я подбежала к нему и очень крепко обняла.
-Как же мне не хватало твоих объятий, -Отец тоже зажал меня в своих крепких объятиях.
-Мне тоже,пап.
-Люблю тебя,солнышко.
-И я тебя.
Отец освободил меня из своих объятий и я высвободила его из своих.Он обратил внимание на Мэта и подошёл к нему.
-Ну привет,Мэт! -Отец радушно улыбнулся и пожал Мэту руку.
-Здравствуйте,мистер Эдвардс.Я очень рад встрече с вами.
-Взаимно.Ты очень похож на моего знакомого.
-Хм...На Тайлера Кинга?
-Да,точно,на Тайлера, -Отец нахмурил брови, -Его фамилия Кинг?
-Да.
-Так значит ты сын Тайлера?Ох точно!Вы же лет семь назад приходили в мой салон,покупать тебе машину.
-Это было шесть лет назад, -Уточнил Мэт.
-Неважно.Ты так изменился с того времени!Стал ещё больше похожим на отца!
-Да,наверное.
Повисла тишина.Отец,бабушка и Кэтрин о чём-то задумались.Мэт растеряно смотрел на меня.
-Эндрю приготовил что-нибудь к моему приезду? -Я пыталась разрядить обстановку.
-Да,конечно.Пойдём обедать! -Вздохнул отец и направился в сторону столовой,Кэтрин и бабушка отправились следом.
-Всё плохо, -Тяжело выдохнул Мэт.
-Всё нормально.Ты им понравился!
-Ты видела их лица,когда они услышали мою фамилию?
-Да.У них эта фамилия определенно ассоциируется с твоим дядей,с Арнольдом.Они его ненавидят это очевидно,но какое счастье,что всё таки не он твой отец.К твоему отцу,то есть к Тайлеру,нет никаких претензий.Он хороший знакомый моего отца.Ведь так? -Я взяла Мэта за руку.
-Да,но...Мы к сожалению,не нашли никаких бумаг,которые бы опровергали то,что та женщина,которая выстрелила в твою мать,является моей матерью!Если твои родные узнают о том,кто моя мать...
-Не узнают!Мы им не скажем!Ясно?!
-Нет,Кейт.Так не пойдёт.
-Мэт,если ты им скажешь,я сама тебя прикончу! -Я ударила его по груди.
-Мне лучше уехать, -Мэт вытащил из кармана джинс ключи от машины.
-Не смей! -Я выхватила у него ключи.
-Вы чего тут застряли?! -В гостиную снова вбежала Кэтрин.
-Сейчас идём! -Я махнула рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
Любовные романыКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...