И так вот я уже четвёртый день в универе.Быстро же летит время.За это время я записалась на участие в конкурсе талантов,подружилась с Кэролайн,познакомилась с сводным братом своего парня,совсем в скором будущем уже бывшего парня,ведь я узнала что Итан настоящий подонок,который изменял все три года,что мы вместе.А ведь это только начало!Чувствую время учёбы в универе будет ох каким интересным!
Мы с Кэролайн сидели в столовой и обсуждали братьев.
-Не,ну я,конечно,понимаю Итана...Я бы тоже стала изменять своей второй половинке,если бы у нас не было секса, -Пробубнила Кэр,жуя пюре с сосиской.
-Если любишь человека,то ты должна быть готова и подождать.
-Ой,да перестань.Потребности перевешивают чувства!Вот если я в скором времени не пересплю с Мэтом,он тоже быстро найдёт другую!Сто процентов.
-Поэтому ты сразу готова отдаться ему?
-Ну да.А что такого?Мне то терять уже нечего и кстати уже давно.
-Насколько давно?
-Это случилось ещё в восьмом классе.
-Тебе было тогда четырнадцать?
-Да,а произошло это,ты не поверишь...С тренером по теннису.
-Ого.
-Да,ты бы видела меня в форме для тенниса,тоже бы меня захотела!
В этот момент мимо нас проходила какая-то девчонка.Она стала внимательно нас разглядывать.Мы,соответственно,ответили тем же.Эта девушка красотка!Зелёные глаза,идеальная фигура,длинные и прямые темно-русые волосы.
-Чего уставилась? -Кэролайн нахмурила брови.
-А это правда,что вы лесби? -Спросила девушка.
-Конечно,правда.Мы ещё и живём вдвоём в одной комнате.Так что каждый день мы играем со страпоном.Хочешь как-нибудь составить нам компанию?В сексе третих лишних не бывает, -Ответила ей Кэролайн.
-Ох нет,простите...Воздержусь.Я просто интересуюсь потому...Ведь если вы лесби,тогда понятно,почему ты всё время динамишь того красавчика с четвёртого курса, -Она посмотрела на меня.
-Это она про Мэта что ли?Я не поняла, -Кэролайн продолжала жевать своё пюре с сосиской и всё также хмурила брови.
-Да,точно.Мэт Кинг, -Ответила ей девушка.
-Он что подкатывал к Кейт? -Спросила у неё Кэр.
-Да,я своими глазами видела и своими ушами слышала!
-А Кейт говоришь,что делала?Она его отшила?
-Да,теперь мне ясно почему.
-Кейти умничка ты моя,я так люблю тебя!А вот с Мэтом я разберусь на счёт этого.Ну а с тобой ругаться из-за парней я не буду.Давай лучше я тебя поцелую!Ох как же я тебя обожаю, -Кэролайн дожевала свой обед и страстно поцеловала меня.
-Фу! -Скривила лицо та девушка и ушла подальше от нас.
-Кэролайн,зачем ты это сделала? -Спросила я.
-Просто.А что в этом такого? -Кэр пожала плечами и невинно улыбнулась.
-Нет,ну это невероятно! -Я со злости ударила по столу.
-Если тебя это так злит,то клянусь больше этого не повторится, -Кэролайн подняла руки в знак того,что она сдаётся.
-Да я это не о поцелуе.
-А о чём?
-Там Итан!
Я встала из-за стола и собралась подойти к нему,но Кэролайн почему-то остановила меня.
-Не надо сейчас устраивать разборки, -Сказала она.
-Почему?!
-Делай вид,что ты ни о чём не догадываешься!Иначе наш план не сработает.Вот сначала застукаешь его с другой девушкой,ну или со мной,вот тогда и устроишь разборки!А сейчас иди и делай вид,что всё в порядке.
-Ладно, -Я глубоко вздохнула и отправилась к Итану.
-Привет, -Он потянулся ко мне губами,хотел меня поцеловать,но я не дала ему такой возможности.
-Привет, -Я поджала губы.
-Чего это ты?Со своим парнем уже целоваться не хочешь?Теперь только с Кэролайн целуешься,да?
-Кэролайн тут не причём.Она всех рада поцеловать.И тебя с радостью поцелует!
-А я тоже с радостью её поцелую,если ты будешь такой недотрогой!
-Так может ты уже нашёл кого-то,кто удовлетворяет все твои потребности?Где ты был вчера?Почему не отвечал на мои звонки?
-Ты что подозреваешь меня в измене?
-Так точно.
-Что за глупости?Кто тебя надоумил на такое?
-То есть хочешь сказать,что сама бы я об этом не догадалась?Ах ну да,целых три года же не могла догадаться!А теперь мне твои соседи и Мэт рассказали обо всём!Точно,а ещё я встретилась с Кэти,она тоже здесь учится.Здорово, не правда ли?
-Мои соседи,Мэт и Кэти?Нашла кому верить!Глупая ты моя,мне кроме тебя никто не нужен!Я же люблю тебя,Кейти! -Он прижал меня к себе и погладил по волосам.
-Ты так и не ответил на мои вопросы.Где и чем ты был вчера занят,что не мог ответить на мои звонки?
-Эм...Я был в библиотеке!
-И что же ты делал?Читал?
-Конечно.
-Что читал?Краткое пособие о том,как выставить девушку полной идиоткой?!
-Кейт,прошу тебя перестань.
-Давай-ка пойдём,покажешь мне где эта библиотека находится,а то я не знаю, -Я взяла его за руку,а он вырвался, -Так и знала! -Я ударила его по щеке и покинула столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...