На следующий день...
Я сидела на парах и во время них мне постоянно названивал и писал сообщения Мэт.Я ему не отвечала.Я просто не знаю,что теперь говорить и просто не представляю,как мы можем продолжать общаться.Это слишком сложно.
Вчера,после танцев он проводил меня,точнее донёс меня до моей комнаты,после чего я сразу попросила его уйти и оставить меня в покое.Я так и не выслушала его.
"Кейти,я не хочу чтобы всё так закончилось" -Гласило очередное сообщение от Мэта.
Я сидела,перечитывая все сообщения от него и наконец-то решила,что всё же нам нужно поговорить.Я вскочила со своего места и ни кому ничего не сказав,выбежала из аудитории.
Оказавшись в коридоре,я собралась набрать номер Мэта,но в этом не было необходимости.Мэт уже находился здесь.
-Кейти,пожалуйста,выслушай меня.Я не хочу вредить тебе и ни в коем случае,не собираюсь мстить за своих родителей.Потому что я не хочу быть таким же,как они,да и ты в этом совершенно не виновата, -Сказал он, -И ты пострадала гораздо больше от моих родителей,чем я от твоих.
-Меня могло бы и вовсе не быть.
-Да,точно...Но я не об этом.
-А о чём же тогда?
-О том,что мои родители были ужасными людьми и такие,как они не заслуживают жизни.Лично я счастлив,что я вырос без них.Иначе я мог бы быть таким же отвратительным человеком,как они.А твоя мать...Я не знал её,конечно,но я ни сколько не сомневаюсь в том,что она была хорошей.И мне очень жаль,что из-за моей матери,тебе пришлось рости в неполной семье...А тем более,если бы ты сама тоже могла погибнуть...Тогда я бы никогда не встретил тебя...От этой мысли мне очень плохо, -Мэт приблизился ко мне и обхватил мою голову руками.
-Я бы хотела верить тебе,но...Я не могу,Мэт.
-Кейт,да из-за того,что я не смог лгать тебе,я теперь останусь без всего.Обучение и проживание за этот год,конечно,уже оплачено.Но после окончания универа,мне некуда будет пойти.Моя мачеха уничтожит меня,если я вернусь домой.Она ведь рассчитывала на то,что ты будешь с Итаном и когда бы вы поженились,он бы завладел всем,что принадлежит твоему отцу и они бы просто избавились от вас.
-То есть всё то время пока Итан был моим парнем,он совсем не любил меня и встречался со мной только ради того,чтобы отомстить за своего отца? -У меня пошли слёзы.
-Да, -Тяжело вздохнул Мэт.
-Я его ненавижу! -Я разрыдалась,ударила руками Мэта по груди,а после схватилась за воротник его рубашки,прижалась к его груди и разрыдалась ещё сильнее.
-Я тоже его ненавижу, -Мэт стал поглаживать меня по спине.
Прозвенел звонок и все стали выползать из своих аудиторий,а мы с Мэтом так и продолжали стоять посреди коридора.
-Приветики, -К нам подбежала радостная Эйва,но увидев мои слёзы,улыбка с её лица пропала, -Кейт,что случилось?
-Неважно, -Ответила я,шмыгнув носом и снова прижалась к груди Мэта.
-Мэт,у вас всё в порядке? -Спросила она.
-Будет в порядке, -Мэт погладил меня по голове.
-Ладно.
-Что ты хотела? -Спросил её Мэт.
-Я ищу Кэролайн.Надеялась,что вы знаете где она, -Ответила Эйва.
-Нет,прости.
-Ладненько...Тогда я побежала искать дальше, -Уже отошла Эйва,но вдруг снова вернулась к нам, -Кейт,чтобы там у тебя не случилось,тебе повезло,что у тебя есть Мэт.Он обязательно поможет и всё исправит! -Улыбнулась она.
-Тут уже ничего не исправить, -Пробурчала я.
-Но мы с этим справимся, -Мэт взял меня за руку.
-Ну что же...В любом случае,я вам желаю удачи! -Сказала Эйва и после ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
Любовные романыКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...