Глава 18

3.2K 76 1
                                    

  Я проснулась и у меня жутко болела голова.Не нужно было слушать Мэта,не нужно было пить.
-Ты как? -Спросила Кэролайн.
-Отстойно, -Схватилась за голову я.
-Расскажешь,что вчера было?
-Я даже не помню,как я вернулась сюда.Что я могу рассказать?
  -Ну ладно.Вообще то я и так всё знаю.Мэт всё рассказал...И это он тебя принёс сюда.
-Принёс?
-Да,ты уже спала.
-Вы с ним разговаривали?
-Конечно,я же должна была узнать почему ты в таком состоянии!
-Ох понятно.
-Ты совсем не помнишь,что ты делала?
  -Я помню,что собиралась уходить,но Мэт попросил меня остаться и я его послушала...А после ничего.
  -Ты целовала другого парня,перепутав его с Мэтом.
  -Что?!О какой ужас!Что же я наделала? -Я закрыла лицо руками,мне было стыдно.
  -Почему ты вообще хотела целоваться с Мэтом?
  -Я же была пьяна...Я не знаю.
  -Ты любишь его?
  -Нет!Он для меня не больше,чем друг.
  -Кейт,не ври мне!
  -Не люблю я его!Клянусь! -Закричала я.
-Кого? -В комнату вошёл Мэт.На нём были солнцезащитные очки.
-Итана, -Соврала я.
-Никто его не любит, -Ухмыльнулся он.
  -Также как и тебя, -Ехидно улыбнулась ему Кэролайн.
  -Ну раз так,то и тебя тоже, -Ответил ей Мэт.
  -Мэт! -Я наградила его осуждающим взглядом.
  -Почему ты в очках? -Спросила его Кэролайн.
  -Потому что с фингалом, -Мэт снял очки и мы увидели огромный темно-фиолетовый синяк вокруг левого глаза.
  -Кто это сделал? -Спросила я.
  -Брюс.Я же врезал ему после того,как ты его поцеловала и вот потом после того,как я отвёл тебя сюда,вернулся обратно к себе и он мне отомстил, -Нахмурил брови Мэт.
  -Так значит это из-за меня?Мэт,прости меня.
  -Кейт,не бери на свой счёт.Ты ни в чём не виновата.Это я должен извинится перед тобой.Ведь если бы ты не послушала меня и не стала пить,всего этого бы не произошло.Прости, -У Мэта был действительно виноватый вид.
  -А теперь поцелуйтесь что ли, -Сказала Кэролайн.
  Мы с Мэтом как-то странно переглянулись и нависла неловкая пауза.
-Я наверное должна что-то сказать...По поводу того,что поцеловала Брюса...То есть по поводу того,что вместо него,я собиралась поцеловать тебя...Но я не знаю,что сказать об этом.Тем более,что я даже не помню этого.Мэт,прости меня, -Я попыталась исправить ситуацию.
  -Кейт,прекрати извиняться.Всё в порядке.Забудь вообще про всё,что произошло с Брюсом.
  -Но...Я не могу.Что если я столкнусь с ним в коридорах универа или в столовой?Я даже не смогу смотреть на него.
  -И не нужно смотреть на него.Просто не обращай на него внимания и делай вид будто ничего не произошло.
  -Ладно, -Успокоилась я.
  -И ты должна знать кое-что ещё...Вместо пива тебе подсунули бутылку с виски.Поэтому ты так сильно опьянела.
  -Что?!
  -Я не знал об этом,но должен был догадаться о том,что они могут так сделать.Прости.
  -Мэт,ты тоже можешь перестать извиняться передо мной.Ничего страшного же со мной не произошло.Ведь так?
  -Да...Но Брюс теперь станет добиваться тебя.
  -Серьёзно?Ну и пусть добивается.Может быть я даже соглашусь стать его девушкой!
-Кейт,не вздумай этого делать!Он подонок! -Встревожился Мэт.
  -А может быть мне именно такие и нравятся?Как Итан.
  -Нет,Кейт.Ты должна обходить стороной таких парней,как Итан.
  -Тогда позволь мне обойти и тебя тоже! -Я прошла возле Мэта,задев его плечом.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя