Глава 38

2.4K 68 0
                                    

   Я вернулась домой и первым делом побежала к машине Мэта.Я открыла багажник и обнаружила там рисунок в рамке.Это был мой портрет.У меня по щекам снова покатились слёзы.Это так мило.Неужели он сам нарисовал?Разве можно быть талантливым абсолютно во всём?В танцах,в музыке,в фотографии и даже в рисовании.Кажется у меня самый идеальный парень в мире!Чёрт,как же я его обожаю!
  Я прижала рамку с портретом к груди и уже было собиралась захлопнуть багажник машины,как заметила небольшую коробочку перевязанную бантиком.Что там?А что если это не мне?Но кому же ещё?Я взяла коробочку в руки и аккуратно вскрыла её.В ней находились два браслета с символом бесконечности,но не простые.На одном браслете,поверх символа было моё имя,а на втором имя Мэта.Я снова разрыдалась представив,что сегодня Мэт мог погибнуть и все наши мечты о большой дружной семье никогда не исполнились,желание которое я загадала,задув свечи на торте,тоже.Я не пережила бы ни дня без него.Я люблю его.Ни с кем в этой жизни не может быть так хорошо,как с ним.Его не заменить.Он лучший и он мой.Навеки.
  Я смахнула слёзы и набрала его номер.Спустя три мучительно долгих гудка,он поднял трубку.
  -Да,малышка? -Нежным голосом ответил он.
  Услышав его голос,я радостно всхлипнула.
  -Кейти,ты плачешь? -Он сейчас наверняка нахмурил брови.
-Да, -Продолжала всхлипывать я.
-Почему?
-Если бы врачам не удалось спасти тебя...Я бы умерла вместе с тобой.Понимаешь?Я не смогла бы жить,потеряв тебя.Моя жизнь бы закончилась вместе с твоей.
  -Хорошо,я понял.Значит если мы умрём,то умрём в один день.Но не сегодня.Слышишь?Не сегодня!
-Да?Мы с тобой будем жить долго и счастливо?
-Конечно,малышка!
-Мэт,я так люблю тебя!Очень люблю! -Чуть ли не захлёбываюсь слезами я.
-А я безумно люблю тебя!
-Ты самый лучший парень в мире, -Я снова смахнула слёзы и улыбнулась.
  -А я говорил тебе,что докажу это.
  -Точно.
  -Ты посмотрела подарки?  
  -Конечно.Всё очень замечательно.Ты не говорил,что ты ещё и круто рисуешь.
-Сюрприз, -Посмеялся он.
-Я сейчас же приеду к тебе и одену тебе браслет с моим именем на руку,а ты поможешь мне,оденешь браслет с твоим именем мне.
  -Не стоит.Ты хотела отметить свой день рождения со своими родными.
  -Ты слушал,что говорил мой отец?Он сказал,что можешь считать,что мы уже одна семья.Так что я еду к тебе,родной!
  -Ох,ну хорошо.Жду тебя,родная.
  -Скоро буду! -Я завершила разговор и села в машину.
  Я стала заводить машину и посмотрела на себя в зеркало.Вот теперь мне восемнадцать.Да,абсолютно не так я хотела отметить свой день рождения.На моих глазах погиб Итан - человек,которого я любила на протяжении трёх лет,также на моих глазах,мать Итана застрелила сама себя и что самое ужасное,я чуть не потеряла Мэта.Про смерть Итана мне нечего сказать,я ничего не чувствую по этому поводу,а вот в случае с Мэтом...Я задыхаюсь,представив что он мог тоже погибнуть.Мне невыносима эта мысль.Он очень дорог мне.Я люблю его.
  Вдруг у меня зазвонил телефон,я не глядя ответила на звонок.
  -Мэт,я уже еду.Тебе точно ничего не нужно привезти? -Спросила я.
  -Куда привезти?Куда ты едешь?Почему Мэт не с тобой? -Раздался из телефона голос Кэролайн.
  -Ох,Кэролайн,привет! -Я почесала подбородок и зажмурила глаза,ведь мне сейчас придётся ей обо всём рассказать.
  -Я поздравляю тебя с днём рождения!Я желаю тебе всего наилучшего!Будь всегда здоровой,умной,счастливой и главное любимой!Пусть Мэт всегда будет рядом и никогда тебя не бросает!
  -Спасибо,Кэр.
  -Так давай теперь рассказывай почему он сейчас не рядом.
  -Хорошо...

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя