Спустя неделю...
Угадайте кто выиграл конкурс талантов?Мы!
-Я надеюсь эта победа досталась нам потому что мы действительно талантливы,а не из-за того,что нам с Кейт пришлось пережить...Но в любом случае я хочу выразить свою благодарность.Огромное всем спасибо! -Сказал Мэт,стоя на сцене и после этих слов отдал микрофон Джулии.
-Кейт,тебе есть что добавить? -Спросила Джулия и протянула микрофон в мою сторону.
Я помотала головой.На самом деле мне было,что сказать,но мне было очень тяжело.Я хотела высказаться по поводу того,что почти весь университет обвинял меня в том,что случилось с Мэтом и в гибели Итана.Как только я захотела высказаться по этому поводу,у меня покатились слёзы и я убежала за кулисы,Мэт прибежал следом за мной.
-Кейти,что случилось? -Обеспокоено спросил он.
-Я так больше не могу...Весь универ говорит про меня всякое не хорошее...Они обвиняют меня в смерти Итана и в том,что случилось с тобой, -Промямлила я.
-Я разберусь с этим.Не плачь,малышка! -Мэт нежно поцеловал меня в лоб и снова вышел на сцену.
Он забрал у Джулии микрофон.
-Кейт сейчас здесь,стоит за кулисами и плачет.Моя любимая девушка плачет не от счастья,что мы выиграли этот конкурс,а из-за того,что все шепчут всякую чушь про то,что это,якобы,она виновата во всём,что произошло со мной и моим братом.Ребят,я вас умоляю - не стоит делать выводы,не зная всей истории!Кейти абсолютно ни в чём не виновата!Та женщина,что стреляла тогда,это моя мачеха.В первую очередь она собиралась убить Кейт и её родных.Но причину этого долго придётся объяснять.Если кому интересно,спросите Джунга,вот того парня,что сидит сейчас за диджейской установкой,он всё знает.Он кстати очень хороший парень и у него нет девушки.Так что,дамы,у кого ещё нет парня,присмотритесь к нему.И...Что ещё я хотел сказать?Если я услышу что кто-то ещё говорит что-то плохое про мою девушку,я разберусь с этим.Разберусь со всеми вами.Так что...Не наживайте себе проблем.
Мэт вернул микрофон Джулии и покинул сцену.Я же в это время заливалась слезами и накинулась на него с крепкими объятиями.
-Я люблю тебя! -Я жадно поцеловала его.
-А я люблю тебя,малышка! -Улыбнулся он.
-Привет,голубчики! -За кулисы зашёл мой отец,он улыбался.
-Папочка! -Я налетела на него и крепко обняла, -Что ты здесь делаешь?
-Я же не мог пропустить ваше выступление!Также как и твоя бабуля и Кэтрин.
-Вы все приехали на концерт?!
-Конечно!
-Почему вы мне ничего не сказали?
-Потому что Мэт сказал,что лучше пусть наш приезд станет для тебя сюрпризом!
-Что?То есть...Когда это вы договорились?
-Позавчера.Ты после репетиции пошла в душ,а я ждал тебя в твоей комнате, -Начал говорить Мэт.
-Тогда я позвонил тебе,но вместо тебя мне ответил Мэт, -Продолжил мой отец.
-Ох ясно, -Ответила я.
-Принцесса,я так за тебя счастлив!Мэт действительно хороший парень!Вы такая прекрасная пара! -Отец посмотрел на Мэта и искренне улыбнулся.
-Спасибо,мистер Эдвардс! -Мэт улыбнулся ему в ответ.
-Это...То что ты сказал на сцене,было потрясающе!Я очень тронут!Ты самый достойный парень для моей принцессы! -Отец похлопал Мэта по плечу.
Вдруг за кулисы прошёл Тайлер,бабуля и Кэтрин.Я бросилась обнимать своих родных.
-Сынок! -Тайлер потрепал Мэту волосы и после крепко обнял его, -Ты у меня такой молодчина!Я очень горжусь тобой!
Мэт всё ещё сердится на своего отца за то,что тот столько лет прикидывался просто дядей.
-Спасибо, -Сдержано ответил Мэт.
-Кейт,а ты...Ты такая красавица!И ты...Я очень благодарен тебе за то,что ты делаешь моего сына счастливым.Никогда раньше, я не видно его таким.Я так боялся,что он всегда так и будет хмурым парнишкой.А с тобой он так сильно изменился!Я смотрю всегда на фото,что он выкладывает в свои соц сети,фото где вы вместе и я вижу абсолютно другого человека.Это точно не Мэт,которого я знаю.На всех фотографиях в глаза бросается его великолепная улыбка,которую я никогда раньше не видел.Кейт,это твоя работа!Только ты делаешь его таким счастливым! -Тайлер погладил меня по руке.
Я в ответ лишь улыбнулась.
-А я тоже всегда смотрю на ваши фото и все сравниваю с теми фото,где ты была с Итаном...И тогда сразу становится понятно,что Мэт действительно любит тебя! -Сказала Кэтрин.
-И видно как его любишь ты! -Добавила бабуля.
Вдруг за кулисы вбежал Джунг.
-Ой кажется я не вовремя, -Сказал он и мельком взглянул на всех,а вот на Кэтрин его взгляд задержался достаточно надолго.Да и Кэтрин тоже загляделась на него.
-Что хотел? -Спросил его Мэт.
-Как только я спустился в зал,ко мне стали подбегать толпы девушек,спрашивая про вас двоих и про то почему у меня нет девушки.
-Ну так спасибо мне скажи, -Посмеялся Мэт и похлопал Джунгу по плечу.
-Да что же мне делать теперь со всеми этими девушками,которые хотят со мной познакомиться?
-Скажи им,что ты уже нашёл себе девушку! -Сказала Кэтрин,подойдя к нему,она заглянула в его карие глаза и жадно поцеловала его в губы.
-Ого! -Удивились мы все.
Когда Кэтрин отстранилась от Джунга,он пристально смотрел ей в глаза и после набросился на неё,страстно целуя.
-Давайте уйдём отсюда и оставим их наедине, -Шёпотом сказала бабуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...