Я проснулась в мягкой постели.Ногами я ощущала лепестки роз...Точнее то,что от них осталось,после нашей с Мэтом бурной ночи.Ну...Не то чтобы бурной,ведь Мэт делал всё очень нежно.Это было потрясающе.Я чувствую себя такой счастливой и живой.Такое чувство,будто бы я заново родилась.Чувствую себя совершенно иначе.
Проснувшись,первым делом,как я открыла глаза,я ожидала увидеть Мэта,который бы заключил меня в свои крепкие,но нежные объятия,нежно поцеловал бы меня и сказал,что любит меня и хотел бы каждое утро встречать только со мной.Но Мэта рядом не было.Вместо него,первым что я увидела,это была записка оставленная на его подушке.
"Уехал в магазин покупать нам что-нибудь на завтрак.Я взял твою карточку.Ты же не против?" -Гласил текст записки,написанной корявым почерком Мэта.
Пока не вернулся Мэт,я решила осмотреть дом.Начала я,конечно же,с комнаты Мэта (с той комнаты где мы и были).Я подошла к комоду и открыла его,там лежала его одежда и невооруженным глазом было видно,что эта одежда ему уже мала.Моё внимание привлекла красная футболка с надписью на спине "Кинг 07",а спереди был логотип команды по лакроссу школы Интерлейк Хай Скул.Мэту,конечно,эта футболка уже точно мала,а мне она подойдёт.Недолго думая,я решила надеть её на себя.Затем я подошла к компьютерному столу,просмотрела содержимое выдвижных ящиков.Там я обнаружила кучу полароидных снимков.На них было запечатлено всё,что угодно.Лягушки,бабочки,поля с подсолнухами и люпинами,много фотографий закатов над озером возле дома.Неужели это всё фотографировал Мэт?Также в выдвижных ящиках стола хранились разные флаеры с премьер фильмов десятилетней и большей давности,какие-то стикеры и большая тетрадь формата А4.По моему это был дневник.
-Нет,Кейт.Ты не станешь читать старый дневник Мэта, -Приказала я себе.
Пару минут я просидела глядя на эту тетрадь,уговаривая себя не читать её,но всё таки не сдержалась и открыла её.Как я и полагала это оказался дневник.Не просто дневник,а дневник с вклеенными фотографиями и описаниями тех дней,которые запечатлены на этих вклеенных фото.Судя по датам указанным в тетради,Мэту тогда было пятнадцать лет,когда он вёл эту тетрадь.Это так мило.Другие парни наверняка посчитали бы это смешным,вести подобный дневник в таком возрасте.
Я листала дневник,большинство страниц было занято фотографиями и описаниями множественных выставок на которых Мэта водил его дядя.Кроме выставок встречались страницы о выездах за пределы Сиэтла и Белвью.Но было ещё несколько абсолютно отличающихся ото всех остальных страниц и которые особенно привлекли моё внимание.Запись была о том,как его дядюшка покупал Мэту в подарок на шестнадцатилетие машину.На приклеенной фотографии я узнала автосалон,принадлежащий моему отцу.
"Вчера мне исполнилось шестнадцать и мой дядюшка Тайлер подарил мне тачку!Хозяин автосалона,где мы её купили,оказался давним хорошим знакомым дяди и он устроил ему экскурсию по всему автосалону.Я же пропустил экскурсию по салону из-за того,что отвлёкся на дочь хозяина этого салона -двенадцатилетнюю малышку с ангельской внешностью по имени Кейт..." -Прочитала я запись и после у меня всплыло воспоминание о том дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
Любовные романыКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...