Глава 13

3.4K 78 3
                                    

Я сидела одна в комнате и плакала,но потом наконец таки,пришёл Мэт.
-Почему ты плачешь? -Спросил он.
-Я рассталась с Итаном,с Кэролайн мы сейчас не общаемся...Я не могу потерять ещё и тебя! -Я крепко обняла Мэта.
-А с чего ты взяла,что ты можешь потерять меня? -Он погладил меня по спине.
-Тебя не отчислят?
-Конечно нет.Мне только лишь сделали предупреждение.
-Правда? -Я вытерла слёзы.
-Да,а ещё мне сказали,что они и сами подозревают,что мистер Брэдли подкатывает к студенткам.
-Историк?
-Да,мне нужно это доказать.
-Легко!Я сделаю вид,будто он мне интересен и он точно клюнет!Тебе же нужно будет только заснять всё на видео.
-Нет,Кейт.Я не хочу чтобы ты участвовала в этом.
-Почему?
-Я не допущу того,чтобы этот ублюдок приближался к тебе.
-А как иначе ты сможешь это доказать?
-Попрошу какую-нибудь девушку выполнить для меня эту миссию.
-А что ты предложишь взамен?
-Себя.
-Я не позволю тебе этого сделать.
-Почему?
-Потому что...
-Ну же смелее,Кейт.
-Потому что после этого очередная девушка получит статус шлюхи.
-О ты о том,что сказал Кингсли?Прости,что испортил тебе репутацию!Может тогда больше не будем общаться? -Сердился Мэт.
-Если бы мы перестали общаться,тогда бы все точно подумали,что мы с тобой переспали,после чего ты меня сразу бросил.
-О и только поэтому ты будешь продолжать со мной общаться?
-Нет,Мэт.Я общаюсь с тобой потому,что ты теперь мой друг.А так как ты мой друг,то я желаю тебе только самого лучшего!
-И чего же именно ты мне желаешь?
-Чтобы ты уже избавился от этой дурацкой репутации Казанова!Пора найти себе девушку.Одну единственную девушку.
-Кейт,ты права.
-Может быть есть какая-нибудь девушка,которая тебе нравится...То есть не просто нравится,с которой ты бы просто хотел переспать,а девушка с которой бы ты хотел настоящих отношений.Есть такая девушка?
-Возможно.
-Серьёзно?Кто она? -Обрадовалась я.
-Я не могу сказать.
-Мэт!Ну скажииии!
-Нет.
-Ну Мээээттт!Ну кто же она?
-Ты.
-Что? -Переспросила я,после неловкой паузы в разговоре.
-Я имею в виду,что она очень на тебя похожа.
-Правда?Я уже очень хочу с ней познакомиться!Наверное она потрясающая,раз смогла влюбить в себя такого парня.
-О да...Она прекрасна...И она прекрасна не только внешне.Она прекрасна во всём!Эта девушка невероятно милая,она очень хорошо воспитана...Прям как ты!
-Здорово.
-Она мне,правда,ну очень нравится!
-И в чём же проблема?У неё уже есть парень?
-Нет...Но у неё есть друг,который к ней близко никого не подпустит!Мне кажется она ему тоже очень нравится,а она глупенькая этого не понимает.
-Хм...Есть идейка!
-Какая?
-Могу взять этого друга на себя!
-Что?
-Ну а что?Все останутся в выигрыше!Ты получишь ту самую девушку,её друг перестанет страдать от нераздельной любви,а у меня и той девушки появятся парни!
-Забавно, -Посмеялся Мэт.
-А ведь её друг красавчик?
-Конечно!Возможно он даже красивее меня.
-Что?Такое вообще возможно?
-Ты хочешь сказать,что прекраснее меня ты никого ещё не встречала? -Самодовольно ухмыльнулся Мэт.
-Ну разве,что только своего отца в молодости,на фотографиях.
-А как же Итан?
-Итан?
Вспомнив о нём мне стало грустно,я взяла свой телефон и посмотрела на экран.На заставке у меня стояла фотография,где мы с Итаном вместе.
-Прости,что напомнил о нём.
-Ничего...Всё в порядке, -Я положила телефон и смахнула выбившиеся из глаз слёзы.
Мэт взял мой телефон и попросил меня отвернуться.В это время,пока я сидела к нему спиной,он поменял мне заставку на телефоне.Теперь на экране блокировки у меня стояло фото на котором Мэт скорчил смешную рожицу.
-Пусть это фото веселит тебя каждый раз,когда ты будешь брать телефон в руки! -Улыбнулся он.
-Мэт,я тебя обожаю! -Я крепко обняла его.
-Я бы очень хотел услышать что-то подобное от той девушки.
-Я уверена,что она полюбит тебя также,как и я!
-По-дружески?
-Для начала,ты и этому должен быть рад.
Вдруг пришла Кэролайн и в комнате сразу же воцарила тишина.
-Я думаю вам нужно поговорить, -Я покинула комнату.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя