Глава 28

3.1K 78 4
                                    

На следующий день...

Я встретилась с Кэролайн в холе первого этажа.
-Ну рассказывай,что там у тебя с Мэтом? -Интересовалась она.
-Всё хорошо.Мы всё таки теперь встречаемся, -Я не могла сдержать улыбку.
-И ты на конец то попрощалась со своей девственностью? -Похотливо улыбнулась она.
-Я хотела...Но не вышло.
-Что значит не вышло?
-Ты не поверишь.
-Что?Оказалось,что ты уже не девственница?!Ты когда-то с кем-то переспала и даже не помнишь об этом?! -Кэролайн вытаращила глаза.
-Нет.Мэт опять мне не позволил этого сделать.
-Что?Он вообще нормальный или нет?Девушке восемнадцать лет вот-вот исполнится,а у неё секса так и не было! -Стала возмущаться она.
-Он предложил "правило пяти свиданий".
-То есть типа вы переспите только на пятом свидании?
-Да,кажется.Как-то так.
-Бред какой-то, -Кэр закатила глаза.
-А по моему это здорово.У Мэта было уже две возможности заняться сексом со мной,но он этим не воспользовался.Значит ли это,что я действительно для него девушка к которой он не безразличен?
-Я думаю да.
-Вот!
-Кейти,я искренне желаю вам счастья! -Улыбнулась она и обняла меня.
-Взаимно.Я тоже желаю тебе счастья с тем загадочным человеком о котором ты мне так ничего и не рассказала.
-Ох прости...Просто мы пока не готовы к тому,чтобы объявить о своих отношениях.
-Ладно, -Вздохнула я.
-Но кажется у меня всё прекрасно.Я счастлива! -Чуть ли не светилась от счастья Кэр.
-Ты же провела эту ночь с этим самым человеком?Вы уже переспали?
-Да.Это был лучший секс в моей жизни!
-Когда это ты успела с Мэтом Кингом переспать? -К нам подошла Эйва.
-Что?Причём тут он? -Кэр посмотрела на неё,нахмурив брови.
-Да,не воспринимай ты всё так серьёзно, -Эйва похлопала Кэр по плечу, -А вообще...Многие девушки подтвердят то,что самый лучший секс в их жизни был именно с Мэтом Кингом.Он действительно король!
-Лучше бы было не напоминать Кейт о том,что её парень перепихнулся почти со всеми девушками этого универа, -Закатила глаза Кэролайн.
-Ох да...Кейт,прости, -Эйва постучала себе по губам.
Я посмотрела в сторону и увидела,направлявшегося в мою сторону Мэта.Я побежала ему на встречу.
-Привет,малышка! -Он поднял меня на руки и нежно поцеловал.
Когда он поставил меня обратно на пол,я совсем легонько ударила его по щеке.
-Это за что? -Не понял он.
-За то что до встречи со мной,ты успел переспать почти со всеми девушками этого универа!
-Если бы я только знал,что в моей жизни появишься ты,я бы вообще тогда даже не смотрел на других девушек!
-Серьёзно?
-Если бы я только знал.
-Я не хочу больше слышать от других девушек о том,как ты хорош в постели.Хочу уже сама в этом убедиться!
-Ух ты, -Мэт удивлённо вскинул брови.
-Ты удивлен?
-Ты три года встречалась с моим братом,но так и не захотела убедиться в том,что он наверное тоже не плох.А со мной ты вообще знакома меньше трёх недель,а так рвёшься со мной в постель.Конечно,я удивлён.
-Потому что я когда-то сказала себе,что мой первый раз должен произойти перед самым восемнадцатилетием.Но если это произойдёт на несколько дней раньше,я не расстроюсь.
-Хм.
-Что это за "хм"?
-Я надеялся услышать что-то вроде того,что "просто я всегда чувствовала,что нельзя полностью доверять Итану,а вот с тобой,Мэт,всё иначе.Я чувствую,что могу доверять тебе".
Я громко рассмеялась.
-И так расстроила меня,а теперь ещё и смеёшься.Знаешь,что я тебе за это сделаю?
-Что же? -Я прикусила губу.
-Отшлёпаю!
-Ммм...А я не против! -Я схватила Мэта за воротник рубашки и притянула к себе,чтобы страстно поцеловать.
-Так вы всё таки вместе? -Спросил нас какой-то парень и тем самым прервал наш поцелуй.
-Вместе навсегда, -Ответил ему Мэт и после продолжил целовать меня.

 
Чуть позже...
 
Мэт привёл меня в зал,где проходили танцы.
  -Зачем мы здесь? -Спросила я.
  -Я поздно пришёл на танцы,из-за чего тебе пришлось танцевать с Брюсом...Так вот я хочу извиниться за это и потанцевать с тобой, -Мэт включил музыку,взял меня за руку,вывел на середину зала и мы с ним стали танцевать.
  -Что это за песня? -Спросила я.
  -Enrique Iglesias - Hero.Двух тысячи первого года.
-Красивая песня.
  Мы с Мэтом кружились и покачивались в медленном танце,не отрывая глаз друг от друга.
  -Кейти,я никогда не посмею навредить тебе.Ты не виновата в том,что случилось с моими родителями,да и они получили именно то,что заслуживали, -Опять затронул эту тему Мэт.
  -Ты тоже не виноват в том,что сделали твои родители моей семье.Так что...Мы не должны ненавидеть друг друга,мстить друг другу.То что было с нашими родителями,мы не должны переносить на себя.Иначе,если и мы с тобой будем враждовать,то потом в будущем мои дети будут ненавидеть твоих детей,и наоборот.И так это и будет продолжаться из поколения в поколение.А какой в этом смысл?
  -Лучше нам с тобой не думать о том,что случилось с нашими родителями...И тогда в будущем,у нас будут общие детишки и они точно не станут враждовать друг с другом, -Застенчиво улыбнулся Мэт.
  -Общие детишки? -Посмеялась я.
  -Ты опять смеёшься над моими словами.Может быть ты всё таки ненавидишь меня?
  -Ни сколько не ненавижу, -Я нежно поцеловала его.
  -Ладно...Тогда давай сразу обсудим.
  -Что обсудим?
  -Как бы ты хотела назвать наших детей? -С абсолютно серьёзным лицом спросил Мэт.
  Я снова не смогла сдержать смех.
  -Ну же,Кейти,я же серьёзно.
  -Ты действительно хочешь связать со мной всю свою жизнь?Действительно,хочешь чтобы я стала матерью твоих детей?
-Очень хочу.
-Ты уверен?
-Абсолютно уверен.Кейти,чёрт возьми,ответь уже на мой вопрос!
  -Ладно...Вообще я хочу четверых детишек.Двух сынишек и двух дочек.Думаю сыновей бы я назвала Сэмюэлем и Марком,а девочек Луизой и Моникой.
  -Неплохо.Но я бы хотел одного из сыновей назвать Тайлером.
  -Тогда нам нужно будет постараться сделать трёх сыновей.
  -Я не против, -Мэт нежно погладил меня по щеке и после мы слились в нежном поцелуе.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя