Мы втроём вышли из кабинета директора.Теперь мистера Брэдли уволят.Мы рассказали обо всём,что он сделал.
-Я сделала,что было нужно.Мне пора идти, -Майя обняла меня и Мэта,а после ушла.
-Я тоже пойду, -Я поправила выбившуюся прядь волос.
-Подожди.Что там у тебя? -Мэт откинул мои волосы назад и увидел засосы на шее, -Кто это сделал?
-Это всё мистер Брэдли.
-Как ты это могла допустить?!
-Я пыталась его остановить,но у меня не получилось.И он бы не остановился только на этом.Мне повезло,что пришли вы с Майей.
-Он лапал тебя?
-Нет.
-А целовал тебя?
-Нет.Почему ты так обеспокоен этим?
-Потому что ты должна оставаться неприкосновенной для всяких подонков.
-Да?Тогда и ты ко мне больше не приближайся.
-Да в чём дело,Кейт?!Почему ты сегодня относишься ко мне,как к дерьму?!Почему ты отталкиваешь меня от себя?!
-Потому,что так будет правильно.Нам не стоит общаться с тобой.
-Почему?Кто тебе такое сказал?
-Никто.Я сама так решила.Люди так быстро не меняются.Если ты был подонком,то таким ты и остался!Ты отправил свою девушку к этому извращенцу мистеру Брэдли.
-Ради справедливости!Я хотел наказать этого урода,чтобы он больше никогда уже не смог приставать ни к одной студентке,а тем более к девушке,которая мне не безразлична!
-Но какой ценой ты его наказал?Ты отправил эту самую девушку в его грязные лапы!
-Нет,я не позволил этой девушке отправиться к нему...Но ты всё равно оказалась в его грязных лапах!
-А причём здесь я?!
-Ты не понимаешь?!Кейт,ты та самая девушка,которая мне не безразлична!
Я была шокирована и не могла сказать ни слова.
-Девушка с которой я бы хотел серьёзных отношений - это ты,а не Майя!Её я раньше даже не замечал,пока не наткнулся на неё в коридоре,приняв её за тебя! -Мэт взял меня за плечи.
-Так ты даже ничего к ней не чувствуешь?
-Абсолютно ничего.
-Тогда зачем ты встречаешься с ней?
-На самом деле мы с ней не встречаемся.Она знает,что она меня не интересует.У нас с ней просто договорённость - я делаю вид,что мы с ней вместе для того,чтобы какой-то парень,который ей нравится ревновал её,а она помогает мне доказать,что мистер Брэдли чёртов извращенец.Вот и всё.Мы с ней даже ни разу не целовались.
-Правда?
-Да,Кейт.Мне ты нужна! -По его взгляду было понятно,что он говорит абсолютно искренне.
-Правда нужна или только до тех пор пока я не отдамся тебе?
-Правда нужна, -Он погладил меня по щеке.
-Я бы очень хотела верить тебе,но после всего,что я о тебе слышала...
-Но не можешь?
-Не могу.
-Кейт,я с самого первого дня был абсолютно искренен с тобой.
-Знаю.Когда ты говорил,что в любом случае затащишь меня в свою постель,ты действительно,был очень честен.
-Да и ты всё таки побывала в моей постели...Но если бы я тогда,всё ещё,был тем подонком,каким был раньше,ты бы не ушла от меня так и оставшись девственницей.Я мог заняться сексом с тобой ещё тогда,но не стал.
-Потому что в том случае остался бы использованным ты,а не я.Ты же не мог допустить такого,ведь это бы сильно ударило по твоей самооценке.Так? -Почему-то я вела себя как стерва.
-Да,это тоже,но главная причина не в этом.Если бы это было бы единственным чего я хотел,то я бы всё равно это сделал.Но что-то мне мешало это сделать.Я побоялся того,что после этого всё может закончится,а я этого не хотел.Поэтому я даже согласился быть твоим другом,лишь бы просто быть с тобой рядом.Не знаю,как тебе удалось,но ты действительно,сильно влияешь на меня.Я уже говорил о том,что раньше я считал,что мне никто не нужен...А сейчас я могу думать только о том,что мне нужна ты.Как друг,и как девушка тоже.
-Но я не могу стать твоей девушкой...И после всех этих твоих признаний,нам быть с тобой друзьями,в ряд ли удастся.Надеюсь ты понимаешь почему?А по поводу того чтобы быть твоей девушкой...Я просто не могу и не хочу сейчас вступать в отношения.Ещё не отошла от предательства Итана...И тем более,что ты его брат.Вы всё таки, одной крови и одного воспитания.Я не хочу вступать на те же грабли.
-Кейт,я не такой,как Итан.Если бы у меня была девушка,которая бы любила меня,мне не нужны бы были другие.Понимаешь?А все те девушки с которыми я переспал,ни одну из них я не бросал.Они сами уходили,думая что они уже дали мне всё,что было нужно.
-То есть если бы одна из них осталась с тобой,ты бы стал с ней встречаться и был бы верен ей?
-Конечно.
-А может быть ты просто пытаешься убедить меня в том,что ты хороший парень,надеясь что я кинусь тебе на шею,а потом лишив меня девственности,ты мне скажешь "прощай"?
-Я никогда бы не поступил так с тобой, -Мэт снова погладил меня по щеке.
-Может быть другие девушки в это бы поверили,а я не могу.После обмана Итана,я в ряд ли уже смогу доверять кому-то.Прости.
-Я понимаю твои опасения,но они напрасны.
-А если бы вчера,когда я отрубилась и ты отнёс меня в мою комнату,если бы там не оказалось Кэролайн,чтобы ты со мной сделал?
-Кейт,ты что думаешь я бы воспользовался тобой?
-Возможно.
-Это обидно, -Мэт поджал губы и нахмурил брови.
-Прости.
-Я повторюсь ещё раз - Я никогда бы с тобой так не поступил! -Обиженно сказал Мэт,развернулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...