Мы сидели в столовой моего дома и уплетали потрясающие блюда,приготовленные нашим личным поваром Эндрю.Мэт заметно нервничал и внимательно смотрел на моих родных.
-Я слышал о том,что вся семья Тайлера погибла.Выходит это не так,если ты здесь, -Обратился отец к Мэту.
-На самом деле,его жена и Саймон - младший сын,действительно,погибли.
-А ты как выжил? -Спросила Кэтрин.
-Меня не было с ними.
-Повезло!Было бы очень жаль,если бы погиб такой красавчик, -Кэтрин тыкала вилкой рыбу.
-Как дела у твоего отца? -Спросил мой отец.
-Честно говоря,я давно не видел его.
-Ну вы же,наверняка,созваниваетесь?
-Нет.Мы с ним не так близки,как должно было быть.
-Почему? -Спросила бабуля.
-Я не хочу что-то скрывать от вас...Я только сегодня узнал,что он мой отец.
-В смысле? -Отец нахмурил брови.
-До этого дня,я считал его своим дядей, -Тяжело вздохнул Мэт.
-Что-то я ничего не понимаю, -Отец помотал головой.
-До сегодняшнего дня,я думал,что мой отец это покойный Арнольд Кинг.
-Арнольд Кинг?! -Все мои родные пороняли свои столовые приборы.
-Вот чёрт, -Я зажмурила глаза и схватилась за голову.
-Так значит Тайлер это брат Арнольда? -Спросил отец.
-Так точно.
Мои родные замолчали и видно пытались осмыслить всё это.
-Как я уже сказал ранее,не хочу скрывать от вас что-то.И я сейчас иду на огромный риск того,что вы захотите чтобы Кейти держалась от меня,как можно дальше.Но лучше вы об этом узнаете сразу и от меня...Вы очень хорошо знаете и мою мать.Её зовут...Точнее,звали.Её звали Элишой.
-Элиша? -Отец сжал кулаки.
-В смысле та самая Элиша,которая пристрелила Кейтлин?! -Кэтрин поперхнулась косточкой от рыбы.
-Да, -Ответил Мэт.
-Тебе лучше уехать, -Сказала ему Кэтрин.
-Я понимаю, -Опустил глаза Мэт.
-Если вы его прогоните,я уеду с ним! -Я выскочила из-за стола и схватила Мэта за руку.
-Ты останешься дома! -Сказали мой отец и Мэт,в один голос.
-Нет! -Возразила я.
-Кейт,ты вообще в своём уме?! -Наморщила лоб бабуля, -Он сын той женщины,что убила твою мать!И тебя тоже могло бы не быть из-за его матери!
-Я понимаю.Но Мэт не должен отвечать за то,что сделала его мать!Он здесь не причём!
-Как раз таки причём!Его мать сделала это из-за него! -Закричала Кэтрин.
-Кейти,верни мне ключи от моей машины.Я должен уехать, -подавленным голосом сказал Мэт,вид у него был также подавленный.
-Ни за что!
-Она забрала у тебя ключи? -Спросил отец у Мэта.
-Я сразу подумал,что лучше мне будет уехать.Кейти мне не позволила и отняла у меня ключи.
-А ещё я просила тебя молчать о твоей матери и Арнольде! -Я сердито посмотрела на Мэта.
-Я не смог бы.
Вдруг за окном сверкнула молния,послышался гром и стук дождя.
-Вот!Никуда он не поедет! -Воскликнула я.
-Ещё не вечер,а гроза не будет длиться весь день.Ему всё равно придётся уехать, -Сказала Кэтрин.
-Что вы приготовили мне в подарок на мой день рождения? -Обратилась я к родным.
Ответа не последовало.
-Лучшим подарком для меня будет,если вы позволите Мэту остаться!Вы должны дать ему шанс,доказать что он хороший.Знали бы вы сколько раз он спасал меня от всяких извращенцев!И вообще...Я три года встречалась с Итаном,а он между прочим,действительно,сын Арнольда!
-Так вот почему он мне так не нравился, -Пробубнила бабуля.
-В таком случае,мы тем более,не позволим наступать тебе на те же грабли! -Сказала Кэтрин.
-Мэт абсолютно не такой,как Итан!
-Что я могу сделать,чтобы доказать вам это?Я на самом деле,люблю Кейт и пойду на всё,чтобы доказать искренность своих чувств и намерений, -Мэт посмотрел на моего отца щенячьим взглядом.
-Посмотрим, -Ответил отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...