Глава 10

3.7K 83 1
                                    

Мэт привёл меня в общежитие для парней.Мы зашли в его комнату и рухнули на кровать,страстно целуясь и срывая друг с друга одежду.Когда мы остались только лишь в нижнем белье,он прервал наш поцелуй и отстранился.
-Мы не должны этого делать, -Он слегка нахмурил брови.
-Но ты же хочешь этого?Ты же хочешь меня?
-Это неважно.Ты это делаешь только чтобы отомстить Итану.Не надо так,Кейт.
-Да в чём дело?!Ты всё время говорил,что обязательно переспишь со мной,а теперь когда я уже в одном лишь нижнем белье и лежу в твоей постели,ты ничего со мной не делаешь.Почему ты передумал?Что-то не так с моим телом?Я недостаточно худая или недостаточно полная?Может быть у меня недостаточно большая грудь?Или что ещё?!
-Нет,Кейт.У тебя всё прекрасно.Ты просто идеал.
-Тогда в чём дело?
-В том,что ты меня не хочешь.Все девушки мечтают заниматься со мной сексом,а вот ты не входишь в их число.Ты сейчас здесь не из-за меня,а из-за Итана и из-за Кэролайн.Ты здесь только ради того,чтобы отомстить им,а не потому что я такой красавчик и безумно тебе нравлюсь.Понимаешь?Ты просто используешь меня,а потом даже не станешь со мной общаться.По себе знаю.Я часто поступал так с девушками...И сейчас понимаю,как это обидно.
-Мэт, -Я положила руку ему на плечо.
-Кейт,не надо.Тебя сильно обидели, ранили,но не нужно из-за этого опускаться до того же уровня,что и твои обидчики.Будь выше всего этого.Ты же хорошая девушка,я знаю.Так и оставайся такой же.Тебя предали,да,я понимаю.Если ты не можешь всего этого простить,то тогда просто отпусти и забудь.Не нужно мстить.Тем более таким образом.Не для этого ты столько времени хранила девственность,а для того,чтобы твой первый раз произошёл с действительно достойным человеком,которого ты будешь любить и в ком ты будешь уверена,что и он точно любит тебя.
-Я поняла.Спасибо, -Я поцеловала Мэта в щёчку и после крепко обняла, -А ты всё таки хороший, -Я искренне улыбнулась.
-Никто и никогда не называл меня хорошим.Спасибо, -Он тоже улыбнулся.
Я повалила Мэта на кровать и залезла на него сверху и мы снова слились в поцелуе.
-Кейт,перестань.
-Да ладно,никакого секса.Я поняла.
-И поцелуи нам тоже нужно прекратить,иначе я к этому привыкну.
-Хорошо.Поцелуи только в крайнем случае.
-В каком ещё "крайнем" случае?
-Ты должен притворяться моим парнем.
-Должен?
-Если ты мне друг.
-Друг?Ты сейчас сидишь верхом на мне и наверняка чувствуешь,как мой лучший друг готов стать и для тебя лучшим другом.
-О да,прекрасно чувствую! -Сморщила лицо я.
-И мы всё равно друзья?
-Ты не позволил совершить мне ошибку,при этом отказавшись от своих желаний,тем самым ты доказал,что я могу считать тебя своим другом.
-Здорово.Тогда одевайся,подруга.Пойдём репетировать!

Чуть позже...

Как только мы вышли из комнаты Мэта,мы столкнулись с Итаном.Он со всей силы ударил брата по лицу несколько раз.Когда он замахнулся на него в четвёртый раз,я его остановила,схватит его за руку.Он несколько секунд смотрел на меня,я отпустила его руку,после чего он ударил и меня.От его удара у меня даже в глазах потемнело и я упала.Только после этого Мэт тоже стал действовать.Он повалил брата на пол и стал бить его.
Когда я увидела,что Итан уже не способен отбиваться и всё его лицо было в крови,я остановила Мэта.В его глазах было столько ярости,но как только он посмотрел на меня,его взгляд смягчился.
Я встала и молча направилась к выходу.Как только я вышла из здания,ко мне пристали какие-то парни.
-Ты же вроде лесби.Что же ты тогда делала в общаге для парней? -Ухмыльнулся один из парней.
-Так может быть ты би?Давай тогда устроим групповушку?Мы,ты и твоя подружка блондинка.Как тебе такое предложение,а? -Второй парень прижал меня к стене и погладил по щеке.
-Отвали! -Я попыталась его оттолкнуть.
-Детка,ну чего же ты такая неприветливая?
-Потому что она только моя детка! -К моему счастью,прибежал Мэт и растолкал всех парней,а тому парню,который прижимался ко мне,он врезал особенно хорошо.
Я радостно подбежала к Мэту и крепко обняла его.
-Ты в порядке,милая? -Мэт нежно поглаживал меня по спине.
-Давай скорее уйдём отсюда.
-Да,конечно.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя