Я сидела в комнате и читала,до тех пор пока не пришла Кэролайн.
-А почему ты не на репетиции? -Спросила она.
-Одной репетировать нет смысла.
-Почему одной?А куда делся Мэт?
-Он на свидании.
-На свидании?С кем?
-С девчонкой со второго курса.
-А что тебя он уже бросил?
-Он меня не бросал,ведь мы с ним и не были парой.
-Ты думаешь я в это поверю?Между вами точно что-то происходит.Любовь и всё такое.
-Что-то происходит,но только не любовь.
-Не правда!Его фото же у тебя даже на экране блокировки стоит!
-Ты брала мой телефон?
-Ну да,мне был нужен фонарик,а свой телефон я найти не могла.
-Понятно.
-Кейт,прости меня.
-Да ладно,бери мой телефон,когда нужно.
-Нет,я не за телефон извиняюсь...Прости за то,что у меня было с Итаном.
-Я уже простила.
-Правда?
-Да...Я злюсь только на Итана.
-Значит...Мы можем быть подругами?
-Да,Кэр.
-Я тебя обожаю! -Она крепко обняла меня.
-Взаимно, -Я ответила на её объятия.
-Я тоже прощаю тебя.
-За что? -Не поняла я.
-За Мэта.
-Кэролайн,если ты ещё раз упомянешь его,я тебя прикончу! -Посмеялась я.
-Да ладно,Кейт,можешь признаться.Я не стану злиться и осуждать тебя.Он же нравится тебе.
-Как друг.
-Но дружбы между парнем и девушкой не существует!
-Чушь!На следующий день...
В перерывах между парами,на переменах,я видела Мэта с Майей и он совсем не замечал меня.Они на всех переменах мило беседовали о чём то,улыбались и смеялись.Видно их вчерашнее свидание прошло хорошо.Мне даже стало обидно,ведь Мэт не поблагодарил меня,а теперь и вовсе обо мне забыл.
Я стояла и наблюдала за ними,как вдруг ко мне подошёл какой-то парень и стал тоже наблюдать за Мэтом и Майей.
-Он ей не пара! -Сказал парень.
-Почему?
-Она заслуживает самого лучшего,а не этого подонка.
-Эй.Не говори так.Он больше не подонок.
-Ох так значит ты очередная девчонка,втюрившаяся в него?
-Нет!Просто...Он мой друг.
-Но всё равно ты втюрившаяся в него девчонка!
-Это не так!
-Можешь отрицать это сколько угодно,но со стороны это выглядит именно так.
-Ну раз так...Значит ты влюблён в Майю!
-Это правда.Не буду отрицать, -Он пожал плечами и поджал губы.
-Так почему же она не с тобой?
-Потому,что она не знает о моих чувствах.Она считает меня просто своим другом,а она же для меня - всё.
-Ты пытался сделать что-нибудь,чтобы она перестала видеть в тебе просто друга?
-Я всеми способами намекал ей о своих чувствах,но она всё никак не поймёт, -Тяжко вздохнул он.
-Так почему же не сказать на прямую,как есть?
-Я боюсь потерять её.Если она не чувствует того же,что и я к ней,то это будет конец всему.Если она узнает о моих чувствах,мы уже не сможем даже дружить.
-Ну да...Наверное ты прав.
-Но я не хочу,чтобы этот альфа-самец был рядом с ней.
-Я тоже.
-Ну вот!Я же говорил,что ты втюрившаяся в него девчонка!
-Что?Чёрт!Я это случайно сказала!
-Правду почти всегда говорят случайно.
-Да иди ты!Я не люблю его!
Я рассердилась и пошла подальше от этого парня и с кем-то столкнулась.Я подняла глаза и увидела перед собой ухмыляющегося Итана.
-Привет,детка! -Он обхватил меня за талию.
-Не трогай меня! -Злости во мне стало раз в десять больше и я оттолкнула его.
-Кейти,ну же прости меня, -Он сделал невинное лицо.
-Никогда!Я тебя ненавижу!Ты врал и изменял мне три года!А ещё ты ударил меня!И после всего этого ты надеешься на то,что я прощу тебя?!Ты придурок и урод!Моральный урод!Так что катись к чёрту!Я видеть тебя не хочу! -Раскричалась я,а после разревелась.
Наверное весь универ слышал мои крики и видел мои слёзы.Все не сводили с меня глаз и о чём то шептались.Я не могла всё это больше терпеть и убежала из универа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...