Глава 19

2.9K 73 0
                                    

  Мне нужно было сдать свой доклад по истории и я пошла к мистеру Брэдли.Я зашла в его кабинет,но его там не оказалось.Ожидая его,я присела на учительский стол.Примерно,минут через пять,он пришёл и при виде меня на его лице заиграла похотливая улыбка.
  -Здравствуй,Кейт! -Он закрыл дверь на ключ.
  -Здравствуйте,мистер Брэдли.Зачем вы закрыли дверь?
  -Ну а ты зачем залезла на мой стол?
  -Ох простите за это, -Я слезла со стола.
  Он подошёл ко мне слишком близко.Наши взгляды встретились,после чего он схватил меня и усадил обратно на стол.Он стал оставлять на моей шеи засосы.
  -Мистер Брэдли,я пришла к вам,чтобы получить оценку...Но не таким образом.Я принесла готовый доклад, -Я пыталась его от себя оттолкнуть.
  -К чёрту оценки и доклады!Я поставлю тебе сразу зачёт и ты можешь вообще не ходить на пары.Главное приходи ко мне после пар, -Он продолжал целовать меня в шею.
  К моему счастью,в дверь кто-то постучал.
  -Чёрт!Прячься в лаборантской! -Он кинул мне ключи и пошёл открывать дверь.
   Я открыла лаборантскую и спряталась там.Там было открыто окно и я его собиралась закрыть,но вдруг увидела Мэта,он лез в окно.
-Кейт?Что ты тут делаешь? -Удивился он,увидев меня.
-Я приходила к мистеру Брэдли,чтобы сдать доклад.А зачем ты здесь?
-Ты приходила сдать доклад,ладно...А почему же ты тут шепчешься со мной в лаборантской?
-Сначала,ты должен ответить на мой вопрос.
  -Я же плохой парень,а следовательно я никому ничего не должен.
  -Ох так значит тебя задело,что я подразумевала,что ты такой же,как Итан и Брюс?
  -Да!Я больше не хочу быть таким,как они и не буду!
  -Посмотрим!
  У Мэта засветился экран телефона,кажется ему пришло сообщение.Он посмотрел что там и после этого подошёл к двери,слегка её приоткрыл и включил камеру на телефоне.Мы увидели мистера Бредли с Майей.Он стал приставать и к ней тоже.
  -Ты что ничего не сделаешь?! -Возмущалась я.
  -Я делаю то,что нужно.
  -Он же пристаёт к твоей девушке!
  -Кейт,я позже тебе всё объясню.А пока пожалуйста не вмешивайся.
  -Ладно.
Я стояла и наблюдала за происходящим до тех пор,пока мистер Брэдли не полез к Майе под кофточку.Дальше я терпеть не стала и вышла из лаборантской.
  -Кейт,можешь присоединится, -Сказал мистер Брэдли.
  -Ох нет,простите,мне уже пора.В другой раз, -Ответила я.
  -Мне тоже уже пора, -Сказала Майя.
  -Держите, -Я кинула в историка ключи.
  -Нет,девочки,я не могу вас так просто отпустить, -Он преградил нам путь.
  -Можешь!Иначе вас уволят!Есть компромат на вас.В смысле есть доказательства того,что вы пристаёте к студенткам! -Заявила я.
  -Что?!Ах вы,сучки!Таким образом хотите оценки получать?!Шантажировать меня будете?!Специально провоцировали на то,что бы я стал к вам клеиться?!Я вас уничтожу!
  -Не кидайся словами на тех у кого есть на тебя компромат! -Сказала ему Майя.
  Мистер Брэдли накинулся на Майю,он схватил её за волосы и опрокинул на стол.
  -Я не позволю вам диктовать мне условия! -Рявкнул он.
  Я собралась духом и ударила учителя,тем самым я освободила Майю от его хватки,так как он переключился на меня.Я стала бегать от него по всему кабинету и в конце забежала в лаборантскую,где по-прежнему прятался Мэт.Как только мистер Брэдли тоже оказался в лаборантской,Мэт с одного удара вырубил его.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя