|От лица Мэта|
Пригласить Кейт было ошибкой.Я не знал,что всё выйдет из под контроля.Узнав что она девственница,Брюс теперь не оставит её в покое.Я уничтожу его,если он притронется к ней.Ни кому не позволю обидеть её и себе в том числе.Она очень хорошая девушка и я должен беречь её.
Кейт раскрутила бутылку и она указала на Брюса.
-Действие, -Выбрал Брюс.
Кейт встала с места,направилась в его сторону,её ноги подкосились и она упала прямо на него.
-Поцелуй меня и уведи отсюда, -Она погладила его по щеке.
Брюс разумеется сразу же обрадовался этому и жадно поцеловал её.Его руки оказались на её заднице,за что я хотел их ему оторвать.
-Мэт,пожалуйста,уведи меня отсюда, -Она прижалась к груди Брюса и продолжала повторять это снова и снова.
Я понял,что что-то не так и взял ту бутылку из которой пила Кейт.Я сделал глоток и понял,что там было не пиво,а виски.
-Лапы от неё убери! -Я оттащил Кейт от Брюса и врезал ему.
-Какого хрена?! -Возмутился он.
Кейт была уже никакая,чтобы устоять на ногах,она ухватилась за меня,а её глаза уже были полузакрыты.Я прижал её к себе и крепко держал,не давая ей упасть.
-Кто налил виски в бутылку из под пива?! -Стал выяснять я.
-Я это сделал, -Признался Джерреми.
-Нахрена?!
-В прошлом году мы всегда так делали,когда приглашали новых людей в наш круг.Поэтому когда ты сказал,что придёт Кейт,я сделал это.
-Ты должен был спросить меня,можно ли это сделать!
-Ничего он не должен был! -Оспорил мои слова Брюс.
-Идите к чёрту! -Я не стал продолжать разборки.Я поднял уже спящую Кейт на руки и вместе с ней ушёл.
Я отнёс Кейт в её общагу,в её комнату.
-Боже!Что ты с ней сделал?! -Стала кричать Кэролайн.
Я положил Кейт на её кровать и присел рядом.
-Ничего я с ней не делал! -Сердито ответил я.
-А что тогда с ней?!
-Я расскажу,если ты перестанешь орать на меня!
-Ладно, -Кэролайн села на против меня и не сводила с меня глаз.
-Я был у себя с друзьями,позвонила Кейт и я пригласил её к нам.
-Ты пригласил её к себе,где помимо тебя ещё куча ублюдков?!
-Нет.Там были ещё девушки.
-Ты что позвал её на групповушку?!
-Кэролайн,я больше ни слова не скажу,если ты не заткнёшься! -Снова рассердился я.
-Ладно.Молчу, -Кэролайн надула губы и закатила глаза.
-Мы пили и играли в "правду или действие".Все пили пиво,а вот Кейт вместо этого налили виски.Поэтому она в таком состоянии...Но главная проблема не в этом.Она целовалась с одним козлом и призналась в том,что она всё ещё девственница.Он теперь не оставит её в покое.
-Но ты же с ним разберёшься?Ты ведь не позволишь ему отобрать у тебя желаемое?
-Конечно,я с ним разберусь.Я его уничтожу,если он посмеет притронутся к ней!Но...Что ты хочешь сказать этим "не позволю ему отобрать у меня желаемое"?
-Не делай вид будто не понимаешь о чём я.Ты же сам хочешь заполучить её.
-Хотел.
-А сейчас что?
-А сейчас я просто не могу позволить себе этого.Я не хочу вредить ей.Больше никаких попыток затащить её в свою постель и даже разговора об этом не может быть.Она очень хорошая девушка и я не могу с ней поступать так,как поступал с остальными девушками.
-Так значит...Она тебе не безразлична.
-Похоже на то.
-А как же Майя?
-Майя...Она на самом деле,как Кейт.Они схожи не только внешне,но и характером.Они обе очень добры,искренны и беззащитны, -Я посмотрел на спящую Кейт и не мог сдержать улыбку.
-Так значит тебе нравится Кейт потому,что она похожа на Майю?
-Вообще то...Я раньше и не замечал Майю,пока не встретил Кейт.
-Почему же ты тогда встречаешься с ней,а не с Кейт?
-Кейт ясно дала понять,что не хочет быть моей девушкой.
-И ты просто сдался и пошёл к другой девушке?!Какой же ты,всё таки,придурок!
-А что мне нужно было делать?
-Добиваться той девушки,которая тебе на самом деле нравится!Доказать ей,что ты достоин её!
-Я этого и хотел.
-Так а что же тебе помешало?
-Кейт меня чуть ли не умоляла сказать,что девушка с которой я бы хотел быть это не она.
-Тогда я ничего не понимаю.Она была очень расстроенна от того,что ты был с Майей.Даже проливала слёзы от того,что ты ей не звонил и не писал,не подходил к ней на переменах и не приходил сюда.
-Я тоже ничего не понимаю.Того козла которого она поцеловала,она спутала со мной.
-То есть она думала,что целует тебя?
-Да.Она целовала его,просила её увести,гладила его по щеке,прижималась к нему,но называла его моим именем.
-Так у неё наверное всё таки есть к тебе чувства.
-Я был бы счастлив,если это окажется правдой.
-Я попробую выбить из неё правду.
-Спасибо.
-Но не думай,что я бы одобрила ваши отношения!
-Мне этого и не нужно.
-Это не потому,что ты мне нравился,а из-за твоей паршивой репутации.Если она будет страдать из-за тебя,я тебя прикончу!
-А ты такая супер хорошая подруга?
-Я провинилась перед Кейт и теперь буду стараться доказать,что я не какая-то там сучка для которой парни важнее дружбы.Я буду стараться стать хорошей подругой.
-Надеюсь у тебя получится, -Улыбнулся я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...