Глава 27

3K 81 2
                                    

Я сидела в комнате и всё думала о Мэте и Итане,обо всей этой истории с нашими родителями.Я даже не знаю от чего мне больнее.От того что Итан никогда меня не любил,а просто хотел отомстить за своего отца или от того,что я не смогу быть с Мэтом?Мэт...Мне кажется он хороший,но меня не покидает страх того,что он может оказаться таким же как Итан и также хочет отомстить за своих родителей.Я очень надеюсь,что эти страхи окажутся неоправданными.Мне бы очень хотелось встречаться с Мэтом.Он всегда знает как меня успокоить,как поднять мне настроение...Иногда мне кажется,что он знает меня гораздо лучше,чем я сама себя.Он очень милый.Так почему мы должны страдать из-за ошибок своих родителей?Да,если я сильно захочу,я могу закрыть глаза на всю эту историю с родителями...Но что скажет и сделает мой отец,если узнает об этом?Он наверняка,отправит меня на другой континент,чтобы я больше никогда не встречалась с Мэтом и Итаном.
От всех этих размышлений,я не могла сдерживать слёзы.
-Кейт,что у тебя опять случилось? -В комнату вошла Кэролайн и присела рядом со мной.
-Я не знаю,что мне делать.Кэролайн,мне очень плохо, -Я обняла её и стала плакаться ей в плечо.
-В чём дело?Расскажи мне уже на конец!Ты проревела всю ночь,а мне так и не рассказала что у тебя случилось.
И вот мне пришлось рассказать обо всём Кэролайн.Она внимательно выслушала меня и после стала давать советы.
-Я бы посоветовала не рассказывать ни о чём отцу.До тех пор,пока они бы не встретились.Сначала нужно,чтобы они смогли нормально познакомиться.Но это я так полагаю придётся ещё долго скрывать, -Вздохнула Кэр.
-Вообще то нет.Я собиралась уехать домой на свой день рождения.
-Отлично.Когда?
-Через неделю.
-О здорово.
-Надеюсь Мэт согласится поехать со мной.
-Если ты действительно на столько важна ему,как он говорит,тогда он не посмеет отказать.
-Кэролайн,спасибо тебе.Я тебя обожаю, -Я крепко обняла её.
-Я же ничего не сделала.
-Просто спасибо тебе за то,что ты есть!И знаешь что?Может быть я помогу тебе найти парня?Всё таки...Ты рассталась с Мэтом и это из-за меня.
-Кейт,прекрати!Мэт для меня ничего не значит.У нас с ним даже до секса так дело и не дошло.Жаль,конечно...Ну да ладно.Он весь твой! -Кэр похлопала меня по плечу.
-Серьёзно?У вас ничего не было? -Обрадовалась я,ведь меня отталкивало от Мэта ещё и это.
-Да.И кстати...Парня мне уже искать не нужно.Вчера на танцах,я познакомилась с кое-кем, -Улыбнулась Кэр.
-О Кэролайн!Я тебя поздравляю!Я очень рада за тебя! -Я снова обняла её.
-Спасибо, -Кэр обняла меня в ответ.
Дверь нашей комнаты открылась и вошёл Мэт.
-Ладненько...Я оставлю вас, -Кэр ткнула меня локтем в бок и подмигнула,а после покинула комнату.
-Кейт,не злись на меня.Я знаю,что ты просила время на то,чтобы всё обдумать...Но я больше не могу ждать.Меня убивает эта неизвестность!Мне необходимо знать,будешь ли ты моей девушкой или нет.Это действительно важно для меня, -Сказал он,так и стоя на пороге.
Я встала с кровати,подошла к Мэту и обвила его шею руками.
-Я отвечу так, -Сказала я и после нежно поцеловала его в губы, -Это значит "да".Я хочу быть твоей девушкой.Я хочу быть с тобой, -Улыбалась я и гладила его по щеке.
-Это реальность или я сплю и это всего лишь самый лучший сон в моей жизни? -Мэт хлопал своими длинными ресницами.
-Реальность, -Я снова поцеловала его.
И на конец то на лице Мэта появилась счастливая улыбка.
-А ведь говорила,что никогда этого не будет, -Посмеялся он.
-Ну кто же знал? -Я пожала плечами.
-Я знал, -Мэт поцеловал меня в лоб, -Я же говорил,что в конечном итоге,ты всё таки будешь моей.
Я сморщила лицо,якобы сердясь,слегка ударила Мэта по груди,а после мы с ним слились в нежном поцелуе.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя