Глава 37

2.4K 67 0
                                    

   От лица Мэта...
 
   -Где я? -Я огляделся по сторонам,но вокруг ничего не было.Пустота, -Я что умер?Чёрт возьми! -Я схватился за голову.
  Вдруг откуда-то раздался голос Кейт.
  -Мэт,всё в порядке.Подожди чуть-чуть и мы с тобой скоро увидимся.
  -Что?
  -Ты должен проснуться! -Её голос эхом раздавался в моей голове.

  Я открыл глаза и свет ламп ослепил меня.
  -Он пришёл в себя! -Произнесла женщина в халате,видимо медсестра.
  -Мэт! -В палату вбежала Кейт,она подбежала ко мне и взяла меня за руку,на её глазах блестели слёзы.
  -Кейти, -Обрадовался я,увидев её.
  -Ты жив, -Она улыбнулась,а по её щекам побежали слёзы.
  -Конечно я жив.Я же не мог оставить тебя,малышка.
  -Я тебя ненавижу! -Посмеялась она.
  -А я люблю тебя, -Наши пальцы рук переплелись.
  -Ты мог погибнуть, -От этих слов,слёз у неё прибавилось.
  -А иначе...Мы все могли погибнуть.Понимаешь?Если бы я не закрыл собою твоего отца,Тереза  пристрелила сначала бы его,а потом и до нас всех добралась.
  -То есть...Если бы ты не принял пулю за моего отца,к тому моменту,когда Итан вышел из комнаты,мой отец уже был подстрелен,а Итан остался бы цел и тогда его мать,действительно,пристрелила бы всех нас, -Кейт схватилась за голову.
  -Точно, -В палату вошёл отец Кейт.Он подошёл ближе, -Мэт...Я даже не знаю,что сказать...Во-первых спасибо,что спас меня,да и всех нас,можно сказать.И во-вторых прости за то,что мы сомневались в тебе, -Тяжело вздыхая и смотря в пол говорил он, -И теперь...Я обязан тебе жизнью...Так что считай,что мы теперь одна семья.Ты достоин быть с моей дочерью!
  -Спасибо,мистер Эдвардс, -Улыбнулся я.
  -Я же сказал считай,что мы семья.Так называй меня просто по имени, -Улыбнулся он.
  -Хорошо.Значит,Джордан?
  -Именно.
  Вдруг в палату вошёл Тайлер,то есть мой отец.
  -Позвольте,я поговорю с сыном, -Обратился он к Кейт и её отцу.
  -Я ещё вернусь к тебе.Скажи,что тебе привезти, -Сказала мне Кейт.
  -Только себя привези.Больше мне ничего не нужно, -Ответил я.
  -Ладно.Значит сама выберу, -Улыбнулась она,поцеловала меня в лоб и уже направилась к выходу из палаты.
  -Кейти,стой! -Крикнул я.
  -Что? -Обернулась она.
  -Ключи от моей тачки всё ещё у тебя?
  -Да.
  -Загляни в багажник! -Подмигнул я.
  Кейти застенчиво улыбнулась и покинула палату,её отец вышел следом.
  -Она очень красивая, -Сказал мой отец,пытаясь завязать разговор.
  -Да,она ангел! -Согласился я.
  -Ты любишь её?
  -Каждой клеточкой своего тела,всей душой и всем сердцем!
  -Что же...Я рад за тебя!У неё очень хороший отец.Так что я не сомневаюсь в том,что и она замечательная.
  -Она самая лучшая девушка в мире! 
  -А ты самый лучший парень в мире!Я конечно,очень виноват перед тобой...Я твой биологический отец и я столько лет скрывал это от тебя.Это не простительно,я понимаю.Но знаешь...Ты и без всякого воспитания,вырос очень хорошим человеком!То как ты поступил...Закрыл собою отца своей девушки...Чёрт возьми,как же я горжусь тобой!И мне очень жаль,что тебе столько лет приходилось жить во лжи.Это ужасно и ты наверняка,никогда не простишь меня.Но...Сынок,я хочу чтобы ты знал...Я всегда любил тебя!
  -Расскажи как всё так получилось.Почему я рос не с тобой?Почему мне приходилось столько лет называть тебя дядей?
 
 
 
 

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя