Мы с Мэтом танцевали медленный танец,покачивались под песню One Republic - Apologize.Я не сводила глаз с Мэта,в то время как он боялся взглянуть на меня.Он не сказал мне ни слова,после того как мы пришли в зал.Меня очень тревожило всё то,что сказал Итан и то,как переживает из-за этого Мэт.Я не знала о чём думать и стала вспоминать всё о чём мне когда-либо говорил Мэт.Первое,что я вспомнила было следующее:
-Я всем докажу,что я не такой,как Итан и наш с ним отец, -Сказал Мэт.
-Ваш отец?
-Арнольд Кинг.Настоящий ублюдок!Я расскажу про него как-нибудь в другой раз.Давай репетировать, -Мэт поднялся со ступенек и подал мне руку,чтобы помочь подняться.После я вспомнила ещё кое-что.
-Что тебе известно о твоих родителях? -Спросила я Мэта.
-Ну...Моего отца не стало,когда мне было три года.
-Итан говорил,что его убили.
-Да.
-А что с твоей мамой?
-Она убила кого-то и сидела за это в тюрьме.Там она и скончалась.Я совсем не знал её,да и отца тоже.В общем я совсем не знал своих родителей.Знаю только,что мне очень повезло,что я воспитывался не ими.Кажется теперь я понимаю...Мою мать около девятнадцати лет назад,пытался убить какой-то мужчина,но вышло всё наоборот.Он сам погиб,когда моя мать пыталась высвободиться из его хватки.На сколько мне известно,он упал с лестницы.А после мой отец нанял горничную,которая хотела отомстить за смерть отца её ребёнка,которому на тот момент должно было быть года три.И эта самая горничная тогда выстрелила в мою мать.
-Чёрт возьми! -Я отстранилась от Мэта и испуганно смотрела на него.
-Ты всё уже сама поняла? -Мэт с поникшим видом смотрел на меня.
-Твои родители...
-Да,Кейт.
Я схватилась за голову и пыталась осмыслить всё это.
-Пойдём отсюда.Здесь нам поговорить не получится, -Мэт приблизился ко мне и хотел взять меня за руку,но я отдалилась от него ещё больше.
-Нет,Мэт.Я с тобой никуда не пойду.Не подходи ко мне! -Я попятилась назад,направлялась к выходу.
-Кейт,пожалуйста,ты должна меня выслушать, -Мэт пошёл за мной.
-Я ничего тебе не должна, -Я развернулась и выбежала из зала.
Я пробежала по коридору и собиралась покинуть стены университета.Открыв дверь на улицу,я споткнулась о порог и пролетев все ступеньки,упала на сырую землю.Я была вся в грязи,и без сил от того,что я разрыдалась,как новорожденная.Я даже не пыталась подняться с земли,я лежала и рыдала,впиваясь ногтями в землю.
-Кейт! -На улицу выбежал Мэт и сразу же подбежал ко мне.
-Не приближайся ко мне! -Я мигом вскочила с земли,но тут же снова упала из-за того,что у меня поломался каблук.
-Кейти малышка,не бойся меня.Я не наврежу тебе.Поверь мне и выслушай меня, -Осторожно,он присел рядом со мной.
От своих рыданий,я была не в силах что-либо сделать или сказать.
Мэт снял с себя олимпийку и накинул её на меня.
-Кейти,да это всё правда.Про моих родителей, -Спокойно стал говорит он.
-Мне нужно уйти.Я не могу сейчас тебя выслушать, -Простонала я.
-Ладно...Я понимаю, -Тяжело вздохнул Мэт, -Я помогу тебе добраться до вашей комнаты, -Мэт поднял меня с земли.
-Не нужно!Сама доберусь! -Я сняла туфли и выбросила их в мусорный бак.
-Ну уж нет!Я не допущу того,чтобы ты шла в таком виде! -Нахмурил брови Мэт и посмотрел куда-то в сторону.
Обернувшись чтобы посмотреть куда смотрит Мэт,я увидела Брюса с толпой наркоманов.Тут я подумала,что лучше пойти с Мэтом,чем оказаться пойманной врасплох этой толпой,во главе с Брюсом.
-Ладно...Можешь проводить меня, -Я развернулась и оказалась лицом к лицу с Мэтом.
-Отлично, -Он поднял меня на руки и понёс в общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...