Глава 9

3.7K 86 0
                                    

  После поцелуя,мы с Мэтом не смогли репетировать.Я ушла из зала  и отправилась в общежитие.О да,с Мэтом целоваться всё таки было лучше,чем увидеть как его брат,то есть мой парень Итан,развлекается в постели с Кэролайн.Всё это было правдой.Итан животное.Полигамный примат.Какой же идиоткой я была!
  После того,что произошло я не могла оставаться в одной комнате с Кэролайн.Я встретилась с Джулией и напросилась переночевать у неё.Я рассказала ей обо всём,после чего она стала рассказывать о том,что Мэт тоже тот ещё примат.Что же...Видно оба брата одинаковые.Ну и плевать на них!Знать больше Итана не хочу!
  На следующий день после всего произошедшего,я шла по коридорам универа и наблюдала насмешливые взгляды в свою сторону.Всё это из-за Кэролайн!Мы с ней красовались на первой странице студенческой газеты.Кто-то сфотографировал наши оба с Кэролайн поцелуя.Теперь все шепчутся о том,что мы с ней,действительно,лесби.
  Я увидела в коридоре Мэта и набросилась на него с поцелуем.
  -Вау!И тебе доброго утра, -Мэт широко улыбнулся.
  -Привет.Давай отойдём куда-нибудь, -Я схватила его за руку и отвела в один из пустых кабинетов.
  -Ну и что всё это значит? -На его лице была похотливая улыбка.
  -Ты видел студенческую газету?
  -Нет.А что там?
  -Фотографии на которых мы с Кэролайн целуемся.
  -Ах вот оно что...Значит,если я правильно понимаю...Ты хочешь доказать всем,что ты не лесби и...Хочешь чтобы я тебе в этом помог.Хочешь чтобы я стал твоим парнем?
  -А ты догадливый.
  -А как же Кэролайн?
  -Тебе будто не всё равно?
  -Ну мы с ней вроде как встречаемся.
  -Но это тебе не мешало подкатывать ко мне,целоваться со мной и хотеть меня.
  -Ну да...Больше я так делать не буду.
  -Почему?Ты же всегда менял девушек,как перчатки.
  -Да,так и было,но больше я не буду себя так вести.
  -С чего бы вдруг ты решил измениться?
  -Я больше не хочу,чтобы меня считали подонком.Не хочу,чтобы все  считали,что мы с Итаном одинаковые.Хочу стать хорошим.
  -То есть ты не станешь притворяться моим парнем?
  -Не стану.
  -Потому что ты хочешь быть верен Кэролайн?
  -Да.
  -А если она не верна тебе?
  -На что ты намекаешь?
  -Она переспала с Итаном!
  -Ты серьёзно?
  -Абсолютно!Вчера,когда я ушла от тебя,я вернулась в общагу и застукала их при этом деле.
  -Вот ведь,урод!Отомстил мне  за Кэти.
  -А Кэролайн?Что скажешь на счёт неё?
  -Ничего.Пойдём отсюда! -Мэт взял меня за руку и вывел из кабинета.
  Выйдя из кабинета,мы сразу же заметили Кэролайн,а чуть позже и Итана.Мэт прижал меня к стене.
  -Они видят нас? -Спросил он.
  -Да, -Я мельком взглянула на них.
  -Отлично, -Мэт стал страстно целовать меня и я снова почувствовала то же,что и вчера.У него снова встал.
  -По-моему нам пора отлучиться, -Предложила я.
  -Отправимся ко мне в общагу?
  -Да.
  -Тогда нам надо поторопиться,пока все на парах.
  -Ну так побежали! -Я чмокнула Мэта в губы,взяла его за руку и повела к выходу из универа.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя