Глава 35

2.5K 66 0
                                    

  Утром следующего дня...

  -Просыпайся,малышка! -Разбудил меня голос Мэта.
  -Ты здесь? -Улыбнулась я,увидя его перед собой.
  -А где мне ещё быть?Ты же не позволила мне уехать, -Он погладил меня по щеке.
  -Я боялась,что ты найдёшь ключи и всё таки уедешь.
  -Ты бы меня возненавидела,если бы я так поступил.
-Точно.Я бы тебя задушила!
Мэт мило улыбнулся и нежно поцеловал меня.
  -С днём рождения,малышка.
  -Что ты мне можешь пожелать?
  -Я желаю,чтобы ты всегда оставалась такой же прекрасной,подобной ангелу.Ещё желаю,чтобы ты всегда была счастлива и чтобы никогда не расставалась с любимым человеком,то есть со мной,конечно же.
  -Я очень надеюсь,что так всё и будет.Больше всего на свете я хочу чтобы мы с тобой всегда были вместе.
  -Скажи что любишь меня.
  -Чуть позже.
  -Кейти!
  -Об этом не обязательно говорить.Ты и так должен понимать,что я чувствую.
  -А если я не правильно понимаю?
  -Скоро узнаешь.
  Раздался стук в дверь.
-Входите! -Крикнула я.
В комнату вошёл мой отец.В руках у него был торт с зажженными свечами,с цифрой один и с цифрой восемь.
  -Ну что,принцесса?С днём рождения!Загадывай желание! -Улыбался отец.
  Я посмотрела на свечи,а затем на Мэта.
  -Ну,загадывай! -Мэт погладил меня по плечу.
  Я взяла его за руку,закрыла глаза,представив наше с Мэтом будущее,где мы воспитываем пятерых детишек и где мой отец,бабуля и тётушка Кэтрин хорошо относятся к Мэту.И вот я задула свечи.
  -Ура! -Воскликнул отец и поставил торт мне на колени.
  Я посмотрела на торт,вытащила из него свечи,взяла его в руки и плюхнулась в него лицом.
  -Кейти! -Посмеялся Мэт.
  -Она так делает каждый год, -Сказал мой отец.
  -Хочешь тоже окунуться? -Предложила я Мэту.
  -Нееее.
  Я всё же окунула Мэта лицом в торт.
  -У вас просто замечательная дочь,мистер Эдвардс! -Улыбаясь и очищая глаза от крема с торта,Мэт обратился к моему отцу.
  -Я знаю.Она моё всё!И если ты посмеешь обидеть её,я тебя уничтожу!
-Пап! -Я нахмурила брови.
-Я клянусь,что никогда не сделаю ей ничего плохого, -Ответил Мэт.
  -Ладно...Переодевайтесь и спускайтесь вниз.Жду вас в гостиной.Кейт,надень своё самое красивое платье! -Подмигнул отец и после покинул комнату.
  -Ты слышал его?Он сказал,что будет ждать нас в гостиной, -Я развернулась лицом к Мэту и он жадно поцеловал меня.
  -Ммм...Ты такая сладкая!
  -Ты тоже, -Я слизала с его щеки крем.
 
 
  Спустя сорок минут...
 
   Мы ехали в лимузине.Кэтрин что-то шептала моему отцу,глядя на нас с Мэтом.Мэт достал свой телефон и включил камеру.
  -Можно вас попросить сфотографировать нас? -Мэт протянул телефон моему отцу.
  -Конечно, -Отец взял телефон и сделал несколько кадров.
  -Спасибо, -Мэт взял телефон обратно,посмотрел фото и одно из них поставил на заставку,также поменял и фото профиля в фейсбуке.
  -Я тоже поставлю это фото на аватарку.
  -А на заставку?
  -Нет,я не хочу менять это шикарное фото, -Я достала свой телефон и показала ему экран блокировки,где было скорченное лицо Мэта.
  -Ах ну да,это фото гораздо круче! -Посмеялся Мэт.
  Лимузин остановился и мы вышли на улицу,перед нами располагалось очень красивое здание с вывеской,поясняющей что это ресторан,а его название было,не могу поверить,"У принцессы Кейт".Возле ресторана было огромное столпотворение.Все ждали торжественного открытия,как я предположила,увидев ковровую дорожку и красную ленту,которую необходимо разрезать.
  -Как тебе такой подарок? -Самодовольно улыбнулся отец.
  -Это невероятно! -Я крепко обняла отца.
  -Держи! -Отец подал мне ножницы.
  Я подошла к той самой ленте,перерезала её и толпа стала ликовать.Защёлкали вспышки фотоаппаратов.
   -Добро пожаловать! -Воскликнул отец и позади него распахнулись двери ресторана.
 

  Чуть позже...

  Мэту кто-то позвонил и он отошёл.Отец и Кэтрин разговаривали с кем-то из гостей ресторана.
  -Добрый день! -Кто-то прокашлялся позади меня.
  Я развернулась и увидела Тайлера - отца Мэта.Они действительно похожи.
  -Здравствуйте, -Сглотнула я.
  -С днём рождения тебя!
  -Спасибо.
  -Сколько тебе исполнилось?
  -Восемнадцать.
  -Ох ну большая уже! -Посмеялся он и похлопал меня по плечу.
  -Ага, -Я натянула на себя улыбку.
  -Тот парень,что был с тобой рядом...Вы встречаетесь?
  -Да,я встречаюсь с вашим сыном!
  -С моим сыном?Не понял, -Он нахмурил брови.
  -Вы забыли убрать ваше завещание и документы с анализом днк,подтверждающих что Мэт ваш сын.
  -В моём доме в Сиэтле?
  -Именно.
  -Чёрт, -Он почесал подбородок, -Мэт знает об этом?
  -Конечно!Я в отличии от вас,не могу скрывать от него такое.
  -Я могу всё объяснить.Мой брат Арнольд,мать Мэта и я...В общем мы иногда устраивали секс втроём...Но вообще Элиша была девушкой Арнольда и поэтому когда она забеременела все конечно думали,что это его ребёнок.Но потом,когда Мэт стал взрослеть,стало заметно,что он больше похож на меня,нежели на моего братца.Мы сделали днк тест и выяснилось,что всё же это мой сын.Но я на тот момент уже был помолвлен и я не хотел потерять свою невесту,поэтому мы договорились,что пусть всё остаётся,как было.Да и мой братец не хотел отдавать мне Мэта,так как это ребёнок от его девушки.
  У меня завибрировал телефон,пришло сообщение.
  -Извините, -Я достала телефон из сумочки.
  Я прочитала сообщение,оно было от Мэта.
  "Жду тебя у запасного выхода.Срочно приходи!" -Гласил текст сообщения.
  -Мне нужно идти, -Сказала я Тайлеру.
  -Скажи Мэту,чтобы он нашёл меня.
  -Конечно, -Я поджала губыи направилась к запасному выходу.
  Я вышла из ресторана и тут же меня кто-то ударил по голове чем-то тяжёлым,в глазах у меня потемнело и я упала на землю.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя