Глава 21

3K 74 1
                                    

  Спустя три дня...
 
  После пар Кэролайн потащила меня по магазинам.Она считает,что это мне поможет вернуть настроение.Точнее она утверждает,что я должна извиниться перед Мэтом и начать с ним встречаться.Но так как я отрицаю то,что причина моего плохого настроения - Мэт,она решила что тогда мне просто нужно развеяться,но при этом она всё также продолжает говорить мне о нём.
  -Кейт,извинись перед ним.
  -Я не буду этого делать.
  -Вы должны начать всё сначала.
  -Нет.Я не собираюсь встречаться с ним.Этого никогда не будет.
  -Те девушки,которые так говорят,в конечном итоге,всё таки,встречаются с теми с кем клялись никогда не быть!
-Но в случае со мной этого не будет!
-Не спорь!Я на сто процентов уверена,что будет!
  -За эти три дня,после того,как мы с ним перестали общаться,я о нём бы даже и не вспоминала,если бы не ты!
  -Да?А ты думаешь я не замечаю,как ты постоянно пялишься на экран блокировки,где стоит его фото?
  -Мэт поставил его,чтобы оно поднимало мне настроение каждый раз,когда я бы брала телефон в руки.
  -Но теперь оно наоборот ухудшает твоё настроение!Ведь тебе его не хватает.Признай это!
  -Ладно...Мне его не хватает!Довольна?! -Разозлилась я.
  Вдруг у меня зазвонил телефон.
  -Надеюсь,что это Мэт перестал на тебя дуться и решил позвонить, -Сказала Кэролайн.
  -Это мой отец, -Я вышла из магазина и ответила на звонок, -Да,пап.
  -Привет,принцесса!Как у тебя дела?Почему не звонишь своему старику?Забыла уже обо мне?Учёба,тусовки,подруги,любовь и всё такое,а для старика уже не хватает времени,чтобы хотя бы позвонить или написать, -Простонал отец,но по его интонации было слышно,что он улыбался.
  -Пап,я так соскучилась по тебе!И по бабуле и Кэтрин.Хочу вас всех увидеть.
   -Ты же приедешь домой на свой день рождения?
  -Конечно!
  -Мы все с нетерпением ждём тебя.Ох и мы себе головы сломали над тем,что же тебе подарить!
  -Мне ничего не нужно,правда.
  -Ладно,придётся дальше ломать головы.
  -Ну пап!
  -Ты кстати так и не ответила.
  -На что?
  -Как у тебя дела?
  -А,всё нормально.
  -По твоей интонации этого не скажешь.Что не так?
  -Не знаю...Я всё ещё переживаю из-за предательства Итана.
  -Да,я понимаю что это тяжело...Но забудь ты о нём!
  -Я о нём уже и не думаю...Проблема в том,что из-за него,я теперь не могу доверять другим парням.
  -Кому на пример?
  -Есть один парень.
  -Мэт?Брат Итана?
  -Да,это Мэт.
  -Он тебе нравится?
  -Я не знаю.
  -Он же вроде встречается с твоей соседкой.
  -Уже нет.Он бросил её,так как я внушила ему,что он должен быть с той девушкой которая ему по-настоящему нравится...И этой девушкой оказалась я.
  -И что дальше?Вы теперь встречаетесь?
  -Нет.
  -Почему?
  -Я боюсь,что он будет поступать со мной также,как Итан.
  -Он никогда не стал бы совершать те поступки,которые совершал его братец, -Раздался голос позади меня.
  Я повернулась и увидела Джунга.
-Пап,я позже перезвоню тебе, -Я завершила разговор и убрала телефон в сумку.
  -Привет, -Улыбнулся мне Джунг.
  -Привет, -Ответила я.
  -Ты же говорила про Мэта?
  -Да, -Я опустила глаза.
  -Ты можешь доверять ему.На самом деле,он очень хороший парень.
  -Он подослал тебя ко мне,чтобы убедить меня в том,что он самый потрясающий парень в мире?
  -Нет.Он сейчас даже не в состоянии с кем-либо разговаривать.
  -Что это значит?
  -Это значит,что он сейчас сидит и запивает свою боль,опустошая одну бутылку виски за другой.
  -Это правда?
  -Я ещё никогда не видел его таким подавленным.Никто не видел.
-И это из-за меня?
-Больше не из-за чего.Пожалуйста,Кейт,чтобы там у вас не произошло,прости его.Не бросай Мэта.
  -Простить его?Так ты не знаешь о том,что произошло?
  -Он ни с кем не разговаривает уже четвёртый день.
  -Это я должна попросить у него прощения, -Виновато сказала я.
  -За что?За тот поцелуй с Брюсом?
  -Нет...Я совершила ошибку гораздо хуже этой.
  -Что же?
  -Я оттолкнула его от себя.
  -Так исправь это!
 
 

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя