Эпилог

5K 91 2
                                    

Я желаю всем девушкам обрести такое же счастье,какое испытываю я.Да конечно,у нас с Мэтом тоже не всегда всё было гладко,но это всё в прошлом.Те трудности через которые нам пришлось пройти - стоили того.История с нашими родными,с Итаном и пуля что получил когда-то Мэт,всё это уже неважно.Всё это осталось далеко в прошлом.Меня это не волнует.Я думаю только о том,что происходит сейчас,а сейчас я невероятно счастлива.Мэт - самый лучший парень в мире и он мой!Мой дорогой и прекрасный муж.Мне так стыдно за то,что когда-то я называла его подонком,ублюдком и прочими ругательствами.Ох,как же глубоко могут заблуждаться люди.Не стоит судить человека по его родословной или по его прошлому.Люди меняются...Особенно когда любят кого-то.Любовь - это пожалуй самое сильное чувство из тех,что может испытывать человек.Любовь может перевесить всё остальное.Боль,ненависть,всё это забывается,когда по-настоящему любишь.Поверьте - я знаю о чём говорю.



-Что ты делаешь? -Мэт вошёл в комнату и отвлёк меня от компьютера.
-Да так...Писала запись себе на странице, -Я прикусила губу.
-И что же ты там написала? -Мэт упёрся в стол и стал бегать глазами по напечатанному мною тексту.
-Что скажешь?
-Это так мило,Кейти.
-Правда?
-Мило,что тебе стыдно за то,что ты называла меня подонком, -Ухмыльнулся он.
-Мэт!Я тебя ненавижу! -Я рассмеялась и шлёпнула его по заднице.
-Я тоже тебя безумно люблю, -Мэт наклонился и потянулся к моим губам,мы слились в нежном поцелуе.
-Ты лучший, -Сказала я,погладив его по щеке.
-Освободи мне стул.
-Что?
-Мне тоже есть что написать!
-Оу.Ладно, -Я освободила ему место и как только он сел,тут же принялся что-то печатать.

"Девушки,не бойтесь дать шанс тем парням,которые как вам кажется конченные козлы.Быть может вы ошибаетесь и таким образом можете потерять человека,который вам предназначен судьбой.Вы же наверняка все слышали фразу "люди не приходят в нашу жизнь просто так" .Даже если тот кого вы считаете конченным козлом,таким всё таки и является,это тоже будет неплохо,ведь потом вы точно почувствуете разницу между этим куском дерьма и человеком,который действительно полюбит вас." -Напечатал он.

-Это как я ощутила разницу между тобой и Итаном? -Спросила я.
-Да, -Ответил Мэт, -Я вроде закончил.
-А мне ещё есть,что добавить! -Я села Мэту на колени и продолжила печатать.

"Я очень боялась того,что Мэт окажется не тем,кем я его считала...То есть,конечно,сначала я считала его подонком,но потом,когда это изменилось и я увидела в нём светлого и искреннего человека,я боялась,что всё таки он окажется тем кем я считала его изначально,но к счастью мои опасения не оправдались.Я рискнула всем и получила гораздо большее богатство,которого никогда прежде не имела - я получила настоящую всепоглощающую любовь.Желаю и вам того же!Всех с днём влюблённых!❤" -Дописала я и примкнула к Мэту.

-Мэтью Кинг,я люблю тебя! -Прошептала я ему на ухо.
-А ты видела запись на моей странице?
-Нет.
-Тогда пусти меня,мне нужно ещё кое-что доделать на первом этаже,а ты пока читай, -Мэт поцеловал меня в лоб.
Я встала со стула,позволила Мэту идти и снова рухнула на стул.Найдя запись на его странице,я стала читать.

Моя дорогая Кейти,я бы хотел сказать тебе всё это лично,но когда ты рядом,мне сложно излагать свои мысли и чувства.При виде тебя,я почти что теряю дар речи.Что же ты со мной делаешь,малышка?Ведь мы с тобой уже достаточно длительное время вместе,да и тем более что мы с тобой женаты,но я всё равно не могу справиться с этим.Я так много хочу тебе сказать,но когда ты рядом,все слова вылетают из головы,поэтому приходиться писать здесь.Да мог бы и не здесь написать,но я хочу чтобы все это увидели и до конца уяснили,что моя любовь к тебе бесконечна,неизлечима.
Моя прекрасная,бесподобная и бесконечно мною любимая,я безумно счастлив,что ты появилась в моей жизни!Как я вообще раньше жил без тебя?Мне это сложно понять теперь.Ты моё всё!Ты мой смысл жизни!Ты и детишки,которых мы начнём с тобой делать,как только ты закончишь учёбу в университете))
В общем,что ещё?Если для того,чтобы доказать мою любовь к тебе,пришлось принять на себя сотни пуль,то я бы это сделал.Прости,что упомянул про пули,ведь я знаю,что ты ненавидишь вспоминать об этом.Можешь надрать мне уши за то,что я всё таки напомнил.
Я люблю тебя всем сердцем,всей душой и каждой клеточкой своего тела,ну про последнее ты точно должна знать))Ты мне необходима также,как воздух или также как рыбам необходима вода для жизни.Я не представляю жизни без тебя.Только с тобой я чувствую себя живым.А наш прекрасный дом у озера,без тебя уже не был бы для меня таким прекрасным.Без тебя он бы мне казался скучным и неуютным.
Малышка,вспомни нашу самую первую встречу - в салоне твоего отца.Почему мы оказались там в одно и тоже время?А потом в нашу первую встречу в университете - почему я познакомился именно с твоей соседкой по комнате и пришёл на вечеринку первокурсников?Быть может это судьба?)В общем то,как бы там не было,важно только лишь то,что мы с тобой вместе,несмотря на ту чертовщину,что произошла с нашими семьями и мы с тобой образуем новую семью!
А теперь я обращаюсь ко всем,кто это читает..Запомните - Мэт и Кейт Кинг вместе навсегда (а в будущем ещё и Тайлер,Сэмюэль,Марк,Моника и Луиза Кинг).

Прочитав всё это,я расплакалась от счастья и побежала на первый этаж.Я проверила гостиную,кухню и столовую,Мэта я нигде не было.Я обнаружила его в ванной комнате,он что-то подкручивал гаечным ключом в душевой кабине.
-Ты прочитала? -Он застенчиво улыбнулся,увидя меня.
Я подошла к нему,выхватила из его рук гаечный ключ и кинула его на пол,я ухватилась за воротник футболки Мэта и стала страстно и жадно целовать,не прерывая поцелуя мы залезли в душевую кабину и задвинули её двери.Я задела что-то локтем и в кабине заиграла музыка и полилась холодная вода.Мокрая одежда прилипла к нашим телам.Мэт прижал меня к себе и покрывал мою шею поцелуями.

 Вместе навсегда (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя