Я очнулась в каком-то жутком месте.В тёмной пустой комнате с грязными стенами и полом.Я подошла к двери и попыталась её открыть,но на ней даже не было ручки.Я долго толкала дверь,но конечно же всё безуспешно.
-Чёрт возьми! -Я схватилась за голову и не зная что делать,я стала расхаживать из стороны в сторону.
Вдруг открылась дверь и я увидела до боли знакомую ухмылку.
-Итан? -Нервно сглотнула я.
-С днём рождения,дорогая! -Он развёл руки в стороны.
-Где я?
-Когда-то в этой комнате мой отец держал твою мать,твою бабушку и тётушку Кэтрин.
-Что?! -Ужаснулась я,представив что им пришлось пережить тогда, -Зачем я здесь?Что ты со мной сделаешь?Ты убьёшь меня?
-Вообще то нет.Это сделаю не я.
-Мэт?
-Ох он бы наверное сейчас очень разозлился,если бы узнал,что ты всё ещё такого мнения о нём, -Итан поморщил нос.
-А кто же тогда?
-Моя матушка.Она и Мэта тоже собирается прикончить.
-Где он?Где Мэт? -Взволновалась я.
-В комнате напротив.
-Что с ним?!
-Ну у него слегка кровоточит лоб,но в целом...Он в порядке.
-Он же твой брат.Неужели ты позволишь ему умереть?
-Ну да.Я никогда не считал его своим братом.Мы с ним абсолютно разные,у нас никогда не было ничего общего.
-А как же отец? -Я решила проверить знает ли Итан о том,что у них и отцы разные, -Он бы не одобрил этого.
-Он бы не одобрил и то,что Мэт влюбился в тебя.И знаешь,что...Я совсем не знал своего отца,да и Мэт его тоже не помнит,так что мне всё равно.
Дверь комнаты вдруг снова открылась.Это была Кэтрин.Она держала в руках какую-то железную трубу и ею отрубила Итана.
-Кэтрин спасительница к вашим услугам! -Гордо улыбнулась она.
-Как ты здесь оказалась?Тебя тоже похитили?
-Вообще то я увидела,как тебя запихали в машину.Я сразу догадалась куда тебя повезли и поехала сюда.
-Ты здесь была девятнадцать лет назад?
-Да,жуткое времечко было!Давай выбираться отсюда! -Кэтрин взяла меня за руку и мы выбежали из комнаты.Я увидела дверь напротив.
-Итан сказал,что здесь Мэт.Мы должны вытащить его! -Я сдвинула задвижку и открыла дверь.
Мэт увидел меня,соскочил с пола и крепко обнял.
-Кейти,ты в порядке? -Он обеспокоено посмотрел на меня.
-Вот они! -Раздался возглас с другого конца коридора.Мы обернулись и увидели моего отца и Тайлера.
-Кейти,ты цела? -Подбежал ко мне отец и обхватил мою голову руками,внимательно осматривая меня.
-Ох Мэтью...Мальчик мой, -Тайлер достал из кармана своего костюма салфетки и стал вытирать кровь с лица Мэта.
-Нужно быстрее уходить отсюда! -Стиснув зубы сказала Кэтрин.
-Да,бежим скорее! -Отец взял меня за руку и мы побежали по коридору.
-Никто из вас не уйдёт отсюда! -Нам преградила дорогу мать Итана.В руках у неё был пистолет.
-Тереза,не делай глупостей! -Крикнул ей Тайлер.
-Тайлер,ты то что здесь делаешь?!
-Ты собиралась навредить моему сыну!
-Твоему сыну?Мэту?Он твой сын?
-Да, -Вздохнул Тайлер и виновато посмотрел на Мэта.
-И я столько лет содержала абсолютно чужого ребёнка,думая что он сын моего мужа?!Теперь я точно пристрелю его! -Она навела пистолет на Мэта и стала медленно давить на курок,потом вдруг резко развернула пистолет на моего отца, -Пожалуй ты будешь первым!
-Нет! -Прокричал Мэт и принял на себя пулю.Он с грохотом упал на пол.
-Мэт! -Заверещала я,упала на колени и склонилась над ним,из моих глаз полились водопады.Рядом со мной приземлился Тайлер.
-Ладно.Тогда ты будешь вторым, -Пожала плечами мать Итана и снова нацелилась на моего отца.
Раздался ещё один выстрел.
-Неееееееттттт! -Закричала сама Тереза.
Пуля досталась очнувшемуся и вышедшему из комнаты Итану.
Тереза выпустила из рук пистолет и побежала к сыну.Она схватилась за воротник его толстовки и прижалась к его груди,заливаясь слезами.
-Мама, -Прохрипел Итан и закрыл глаза.
-Мальчик мой,не умирай!Не смей покидать меня! -Кричала она.
-Вызывайте скорую! -Выкрикнул Тайлер.
-Мэт,ты меня слышишь?Посмотри на меня! -Я взяла Мэта за руку.
-Кейти,бегите все отсюда,пока она снова не начала стрелять, -Чуть слышно сказал мне Мэт.
-Я не оставлю тебя! -Я погладила его по щеке.
-Он не дышит!Нееееттт! -Схватилась за голову мать Итана,затем снова потянулась за пистолетом.
-Бегите! -Закашлявшись выкрикнул Мэт.
Тереза снова нажала на курок.Она прострелила себе голову и рухнула на пол.
В здание вошла бригада скорой помощи и куча копов.
-Мэт,всё будет хорошо.Врачи обязательно спасут тебя!Слышишь?Мэт,я люблю тебя.Ты должен жить!Ты будешь жить!И мы обязательно создадим с тобой семью!С пятерыми детишками,как мы хотели!Помнишь? -Мэта уложили на носилки и понесли в машину,я бежала следом за ним.
-Да...Моника,Луиза,Сэмюэль,Марк и Тайлер.Я помню, -Улыбнулся он и после врачи захлопнули двери машины,не позволив мне поехать с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
RomanceКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...