Мы с Кэролайн сидели в столовой и вдруг к нам подошла какая-то девушка с синими волосами.
-Привет!Меня зовут Джулия,я студентка четвёртого курса, -Сказала она.
-И что тебе от нас нужно?Ты хочешь сказать,что-то про Мэта Кинга? -Напряглась Кэр.
-Мэт Кинг?Ох вы с ним знакомы?Только пришли на первый курс,а уже нажили себе проблем.Сочувствую вам,девчонки! -Тяжко вздохнула Джулия.
-В каком смысле? -Кэр нахмурила брови.
-Он настоящий подонок!Лучше пошлите его! -Поджала губы девушка.
-Да что вы все заладили одно и то же!Он вовсе не подонок! -Разозлилась Кэролайн и ушла.
-Она влюбилась в него?Ну да...Что это я задаю такие глупые вопросы?В нашем универе нет ни одной девушки,которая бы не была влюбленна в него! -Закатила глаза Джулия.
-Значит...Я буду первой такой девушкой, -Заявила я.
-Ой да ладно,хочешь сказать,что он тебе не нравится?
-Совсем не нравится.
-Ты что лесби?
-Нет.Вообще то я встречаюсь с братом Мэта.
-Ого.У него есть брат?
-Да,он первокурсник.Его зовут Итан.
-Значит в нашем универе появился второй Кинг похититель сердец?Он ведь такой же красавчик?
-Конечно.Только его фамилия Белл,а не Кинг.
-Круть.
-Ну так,Джулия,что ты хотела?
-Ах да...В общем у нас в универе скоро будет проходить конкурс талантов.Может быть ты поёшь,танцуешь или ещё что-либо хорошо делаешь?
-Она хорошо целуется и просто великолепна в постели! -К нам подошёл Мэт.
-Твой брат,что рассказывает тебе все подробности своей личной жизни? -Спросила Джулия.
-Ты что растрепала всем,что у меня есть брат? -Обратился ко мне Мэт и нахмурил брови.
-Пока об этом знает только Джулия.А это что такая проблема?
-Нет.Всё в порядке,Кейт.
-О так значит тебя зовут Кейт?Отлично.Ответь мне уже,будешь ли ты участвовать в конкурсе? -Сказала Джулия.
-Могу ли я ответить позже?Мне нужно подумать, -Сомневалась я.
-А что за конкурс?Как всегда тот же?Конкурс талантов? -Мэт почесал подбородок.
-Да.Может быть и ты в этом году поучаствуешь? -Спросила Джулия.
-Ну если только дуэтом с Кейт, -Мэт положил мне руку на плечо.
-Не трогай меня, -Я смахнула его руку.
-Ух какая же ты недотрога!Меня это ещё больше заводит, -Его глаза загорелись.
-А ты всё также подкатываешь к девушкам своего брата? -К нам подошла ещё одна девушка.
-Кэти?Ты что то же будешь здесь учиться? -Удивился Мэт.
-Кэти?Та самая Кэти с которой встречался Итан,а ты с ней переспал? -Чуть ли не завизжала я.
-Да.А ты Кейт? -Она внимательно разглядывала меня.
-Откуда ты меня знаешь?
-Значит всё таки Кейт...Я пожалуй пойду, -Она плотно сжала губы и ушла.
-Мне тоже пора идти, -Сказала Джулия и ушла.
-Мэт,что это всё значит?Откуда она знает обо мне? -Я была в недоумении.
-Ну... не только она знает о тебе,а все бывшие подружки моего братца.
-Все подружки?Сколько их?И откуда они знают?
-Тебе лучше поговорить об этом с самим Итаном.
-Нет,расскажи мне прямо сейчас.
-Я расскажу всё потом,если он снова соврёт тебе.
-Что значит снова?
-Поговори с Итаном, -Мэт тоже встал и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда (18+)
Любовные романыКто бы мог подумать,что однажды я встречусь с ним... Кто бы мог подумать,что однажды я влюблюсь в человека,родители которого доставили так много зла и боли моей семье...