Лола бросилась к ней и обняла ее, как сестру. Плечи Марселетт тяжело вздымались; она всхлипывала, давая волю чувствам и обливая платье подруги слезами.
Они стояли так некоторое время, пока Лола, не отпуская ее, не отстранила девушку на расстояние локтя, чтобы посмотреть ей в глаза:
— Ты всё рассказала ему?
Марселетт отрицательно покачала головой, морщась от слез.
— Почему, Марси? — воскликнула Лола в праведном изумлении. — Если он ничего не знает, почему ты тогда решила, что он не обрадуется, узнав о том, что ты забеременела?
— Всё это глупая затея, Лола, — провыла Корде. — Он сказал, что сейчас о детях не может быть и речи.
— Всё потому, что он даже не догадывается! — выпалила Моро совершенно искренне. — Скажи ему, он заслуживает знать! Его дитя. Плоть и кровь.
— Я не хочу, чтобы он разочаровался во мне, — призналась Марселетт.
— Какой вздор! Как он может разочароваться в тебе? Он наоборот превознесет тебя до небес, узнав, что ты носишь его дитя!
— Да что ты знаешь об этом! — Разрыдавшись окончательно, Марселетт оттолкнула ее и рухнула на кровать.
— И что ты тогда намерена делать? — спросила Лола у неё, надеясь, что безвыходность ситуации вразумит ее.
Марселетт хлюпнула носом и села на кровати, положив руки между коленями в складке платья. Она посидела так несколько секунд, раздумывая, а потом ее плечи приподнялись, и она посмотрела на Лолу.
— О, нет, — сказала Лола, вытянув вперёд указательный палец и попятившись. — Я знаю этот взгляд.
— Найди мне средство, которое прервёт беременность! — воскликнула Марселетт и встала. — Найди какие-нибудь травы! Какой-нибудь яд!
— Нет, Марси, ты не можешь убить Божье чадо! — возразила Лола, испугавшись. — Не гневи Создателя!
— Прошу, найди мне лекарство, Лола, иначе ты станешь мне врагом! — напирала Марселетт, будто и не слыша ничего, кроме своих намерений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марсельеза
Fiction HistoriqueДействие книги разворачивается в Париже в годы Великой Французской революции. Воинственная Марселетт из кордельеров давно мечтает о свободной Франции, а капитан Руже де Лиль - о Марселетт, но его чувства остаются без ответа: Марселетт уже влюблена в...