#Пролог

40.9K 675 41
                                    

Парк аттракционов – излюбленное место встреч хакеров, осведомителей, дилеров и тому подобного сброда. Здесь всегда многолюдно, что удобно: во время облавы можно быстро затеряться в толпе. Кроме того, это просто модное местечко среди продвинутой молодежи. Вот и пестрит толпа дата-панками, кибер-готами, транс-дроидами и прочими фриками. Одни просто тусуются, другие мутят что-то, а третьи с них пример берут, сбривая виски и татуируя подбородки.
Прошло время серых костюмов и аккуратных причесок. Теперь, чтобы слиться с толпой, надо вшить себе в голову пару подшипников или вставить в ноздрю три пера.
В основном популярны среди этой толпы: нарко-дилеры и хакеры. Сейчас все решают деньги, и только. Говорят, все они делятся на группы и у каждой есть название. Этакие кланы, состоящие из настоящих головорезов.Так говорят некоторые, но другие говорят, что наоборот, жизнь это война; война за выживание, и каждый сам за себя.
Я никогда не понимала таких людей. Они вечно как-то притягивали, и в тоже время отталкивали.
Но в данный момент, это не так важно. Сейчас мне нужно убежать от него. Бежать так быстро как могу. Он повсюду. Он следить за мной. Вы спросите кто Он? Но скоро вы сами узнаете. Я не должна попасться, ведь я уже на грани, и если сделаю шаг, то уже не вернусь…

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя