Эти серые стены заставляют душу вздрогнуть. А эта темная мебель заставляет кулаки сжаться. Прошло три недели, как меня начали готовить к кровавой неделе. Я сидела на кровати в своей комнате и чувствовала, как мои внутренности сжимаются и не дают мне нормально дышать, легкие, будто забились едким дымом, а в глаза прыснули кислотой.
Так паршиво я себя еще никогда не чувствовала... Сегодня я уже иду на злополучную встречу с Маской, где будет Он и все в моих руках, ведь мне никто не сможет помочь там. Я должна буду собрать себя по кусочкам и принять вызов смерти, ведь кто, если не ты?
Стук в дверь и просила войти:
- Ты как? Готова? - Марк осторожно проскользнул в комнату, и мне резко стало легче.
- Да. Осталось только застегнуть ожерелье. Поможешь?
На мне было пышное и очень нежное платье бежево-розового цвета, оно почти сливалось с моей кожей. Оно было не просто нежным, но и чутким, аккуратным, без всяких намеков на секс или что-то типа того. Оно было до колен и даже чуть ниже, а сверху от шеи и до пупка открывало доступ на небольшой вид моих грудей, которые боковыми сторонами очень хорошо выделялись, это было единственным изъяном этого платье, но оно все равно безумно мне нравилось. На плечах висели пышные в ткани лямки, спина полностью открыта. С одной стороны это платье очень легко снять, но с другой оно давало мне какую-то свободу и чувство легкости.
Парень дал мне ожерелье из маленьких бриллиантов, которые плавно переходили от всего ожерелья к середине, которая представляла собой капельки, но замершие от холода, превратившиеся в сосульки.
Марк подошел ко мне сзади и, взяв ожерелье, не касаясь моей чувствительной и разгоряченной кожи, он надел его на меня и аккуратно провел по позвоночнику до конца вниз, пока не наткнулся на край платья. Мурашки побежала по коже, а между ног стало влажно. Голова вдруг закружилась и я вздрогнула.
Он протянул мне черную маску, закрывавшую только верхнюю часть лица. Маска была сделана из кожи, в виде кошачьей морды, очень изящной и аккуратной, в некоторых местах, особенно в области глаз, были прошиты маленькие бриллианты.
Я как заворожённая уставилась на переливающиеся цвета, видя, как они плавно переходят на мою кожу, распространяя цвет и по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Novela JuvenilПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...