- Что это? - спросила я.
Я обернулась на дверь, за которой доносились мужские крики радости и безумия, а также женские крики насилия и страха перед смертью.
Я уже тонула в многочисленных каплях пота и мурашках по всему телу. Меня обдало дрожью.- Ступай. Я подумаю над твоим предложением. - Резко произнес Маска, от чего я вздрогнула, будто меня ударили.
Я была рада тому, что Маска все обдумает над моим предложением и, возможно, уже в день, когда будут выбирать "избранных", мне придется драться с огромными амбалами и постараться победить.
Я вышла за дверь и ,не поднимая глаз, начала пробираться к выходу, проходя вдоль стены. Мне не хотелось вновь видеть хаос. Я , облокотившись о стену, проходила дальше, зажимая ладонями уши, но чья-то рука резко перехватила мой локоть, и мне пришлось посмотреть в глаза знакомому парню, которого не видела около месяца.
Я смотрела слишком долго на него, а когда почувствовала слезинку на своей щеке, поняла, что сильно скучала по серым глазам и светлым волосам, которые казались то золотистыми, то чуть ли не пепельными и даже черными. Я опустила глаза и попыталась вырвать свой локоть из его цепкой хватки.- Я скучал по тебе, ангел. - Мягко произнес он.
Я ничего не чувствовала в эту секунду. Прошло совсем немного времени с тех пор, как мы виделись, но ,даже скучая по нему, я заставляла себя помнить обо всем , в том числе и о той записке в отверстии кровати. О предупреждении.
- Интересно узнать, ангел, какого х** ты тут делаешь? - сказал он, переходя на грубой тон.
- Я... я... просто..
- Просто?!
В глазах у него появились красные огоньки, что говорили мне об опасности. Надо было бежать. Надо было закричать или хотя бы выбить ему зуб, ведь после почти месяца тренировок я бы смогла это сделать, но я стояла. Я стояла как вкопанная и смотрела на красные огоньки и расширенные зрачки.
Но неожиданно по всему залу прошелся ультразвук ,и я увидела, как несколько тел падают, так же как я, на пол, попадая в какое-то темное пространство. Все такое спокойное, мягкое. Глаза закрываются, и Адама я уже не вижу.
***
- А вот и наше мраморное сокровище! Встречайте Розу, наш мраморный лепесток! Восемь тысяч долларов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Novela JuvenilПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...