Шелк спускается по моему телу. Тонкий халат упал на плитку в ванной комнате, и я окунулась в горячую воду, пахнущую маслами и обсыпанная лепестками красных роз и белых лилий. Волосы рассыпались на мои плечи и окунулись вместе со мной в воду.
За дверью были какие-то шаги и шорохи. Я решила, что это Мила и не обратила на это внимание, ведь шорохи и шаги успокоились, и больше ничего слышно не было.
Взяв рядом лежащую мочалку и вкусно пахнущее мыло, я начала втирать в тело запахи и вкусы мыла с маслами. Помыв голову, я легла в ванной и закрыла глаза.
Все было спокойно, пока я не услышала звук открывающейся двери и медленные, аккуратные шаги в мою сторону.
- Мила, это ты? Все хорошо, спасибо.
Ответа не последовала, и я открыло глаза, но мне снова их накрыли темной, нежной тканью. Мужской голос тихо прошептал над моим ухом слова:
- Ш-ш-ш..лежи спокойно, я просто немного помогу тебе, а потом мы пойдем в спальню.
Я бы Каспера узнала где угодно, а уж его голос точно. Его руки. Пальцы плавно переходили от моей шеи до грудей и ниже. Губы парня накрыли мои ключицы и прошлись по соскам и снова выше к подбородку. Я тихо застонала, когда почувствовала присутствие пальцев парня на моей животе, а затем на клиторе. Он был аккуратен, нежен, чего я очень хотела..
Я стонала в его руках, а потом билась в конвульсиях. Пока я еще дрожала от прожитого оргазма, Каспер взял меня на руки и унес в спальню. Когда мы уже очутились в спальне, он резко бросил меня на кровать. Я больно ударилась головой и зашипела от боли.
Каспер подошел к тумбочке и взял оттуда кляп и веревки.
- Что это? - тихо прошептала я.
Я не всегда была в восторге от БДСМ, но всегда хотела попробовать, но мне было страшно, я чувствовала, как в глазах немного расплывается, а голова начинает с каждым вздохом болеть.
- А ты не видишь? - зашипел парень. - Ляг ровно, руки и ноги расставь по обе стороны.
Я сделала то, что он сказал, и почувствовала пластиковый шарик у меня во рту, закрепляющейся кожей на затылке. Красными веревками он закрепил руки и ноги. Лишив меня движения и голоса.
- А теперь лежи тихо. - Он подставил палец к своим губам. - Ни звука.
Я кивнула.
- Хорошая девочка.
Раздевшись, он уселся у меня между ног, принимаясь целовать ушко, шею, грудь, плавно переходя от одного к другому, а я лежала без звука, изгибаясь спиной. Когда Каспер перешел к животу, я почувствовала два пальца внутри себя. Входя глубже с каждым движением в меня.
- Ты такая горячая внутри..влажная, вся моя!
Пальцы начали двигаться быстрее, а к ним присоединился язык. И когда я снова кончила, он приподнялся и резко вошел в меня членом.
Вся ночь была кошмаром для меня. Всю ночь он долбил меня как шлюху, резко, больно, жестоко. Я все-таки кричала. Кричала от жуткой боли. Этой ночью он не только членом и своими пальцами он меня насиловал, но я другими разными вещицами, от которых мне все время хотелось кричать, пока в горле не пересохло, и пока голос не пропал.
Этой ночью хакер ушел довольный. Когда он освобождал меня, то улыбался, смотря на мои новые синяки и ссадины, засосы. Он убрал кляп и брызнул в меня холодной водой. А когда ушел, Мила дала теплой воды, высушила меня, дала теплое одеяло и ушла, так ничего не сказав.
Утром, я не встала с кровати. В обед тоже. А вечером ко мне уже постучались. Когда вошла служанка, я еще крепче завернулась в одеяло, зажмурившись от новой боли.
- Тебе надо поесть и выпить таблетку. Я поставлю на столик.
Услышав звук поставленного подноса на стеклянный стол и закрывающуюся дверь, я решила немного поесть, чтобы хотя бы вернуть силы.
Съев все и выпив таблетку, я оделась в платье, лежавшее на стуле. Оно было коротким, черным, без рукавов и с открытой спиной. Ничем не примечательное и не особо привлекательное.. и ладно, главное не остаться голой.
В голове промелькнула фраза, как только я вышла в коридор огромного особняка.
Надо выйти отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Novela JuvenilПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...