#Глава 7

20.9K 486 426
                                    

Вниз. Ниже-ниже. Ступенька, за ступенькой. И вот он. Хакер, что поклоняется самому Дьяволу или же он сам Дьявол? Не знаю. Но одно я знаю, точно, он может сделать со мной все, что угодно, а я лишь беззащитная кукла, состоящая из стекла либо фарфора. И в любой момент этот искуситель, может меня разбить. Превращая в мелкие осколки, что будут разбросаны на постели, где он брал меня жестко. Мой Хакер. Мой Дьявол.

И вот я уже видела мотоциклиста перед собой. Не снимая шлема, он указал на заднее сиденье и со словами: "садись", я подошла ближе и начала всматриваться в глаза. Боже! Эти глаза были прекрасны, мне казалось, что они серые, но они не только серые, а еще и голубые. Необычное и прекрасное сочетание.

- Что стоишь? Села. - Приказав это, я села на заднее сиденье и обхватила грудь парня руками и почувствовала крепкие мышцы на груди и как громко бьется его сердце. Я прижалась к нему всем телом, и мы рванули на огромной скорости в неизвестном мне направлении.

- Куда мы? Зачем ты... все это делаешь? - кричала я, чтобы он слышал. Но хакер не ответил, он продолжал следить за дорогой и нести нас по длинным и запутанным дорогам города.

***

Мы остановились возле большого коттеджа, откуда не из единой комнаты не лился свет.

- Где мы? - осторожно спросила я и начала оборачиваться и смотреть по сторонам, дабы рассмотреть местность.

Парень снял шлем, но не показал лица, а открыл ворота, и мы вошли в небольшой двор. Открыв дверь дома, и зайдя туда, он закрыл дверь за мной и толкнул меня к стене возле двери.

Оказавшись прижатой между крепким телом и стеной, я посмотрела на то лицо, которое никто не знает, но хочет узнать.

- Ты... - это все, что мне удалось выдавить из себя, а потом в жестком поцелуе, его губы накрыли мои и настойчивый язык проник в мой рот, исследуя его.

Парень был красив, красив во всем. И телом, и лицом. Любая девушка захотела бы оказаться под таким самцом. Да он был самец, сильный и жестокий. Он берет только то, что ему нужно.

Я какое-то время сопротивлялась, но потом со стоном приоткрыла рот и начала отвечать на поцелуй, хотя большего.

Почувствовав, как мои волосы наматывают на кулак и больно голову тянут назад. Я прислонилась ближе к телу парня и начала неуклюже искать край футболки, приподнимая его. А потом случилось то, чего я не ждала, парень отстранился и прошептал мне в ухо:

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя