- Я убью тебя, моя любовь.
- И сама же потом пожалеешь, мой ангел.
- Посмотрим.
Адам улыбнулся и сказал, что зима будет холодной и ему будет интересно посмотреть, как маленькая девочка станет бороться за свою жизнь. Что ж, мне тоже будет интересно.
- Следующим выходит на ринг....
Новые наёмники выходили на бой, сменяя друг друга. С каждой новой минутой звучало: "победа" или "вынесите тело" С каждой минутой были новая смерть и новая победа. Теперь я в числе избранных, и меня должен будет выбрать один из кланов. Всего кланов было десять. Их выбрали из тех колоний, что не принадлежали Адаму. Каждый год они все собираются и идут друг против друга, заманивая к себе в команды самых лучших и заставляя идти против своей колонии. Десять кланов, десять команд, а в каждой из них по пять человек, считая врача и не учитывая главнокомандующего, а именно, таких людей, как Адам и Маска, они отвечают за свою колонну, за свою команду , и они же выбирают к себе избранных. Игры не всегда проводятся в лесу. В прошлом году неделя Крови была в подземных проходах, глубоко под землёй. Не представляю, как можно было обходиться без света всю неделю, быть в одной тьме и холоде.
Я прошла в глубь леса и далее, в сторону того места, где меня высадили. Я не стала искать Марка, мне не хотелось знать, почему он тогда решил меня купить, зачем он пришел и почему позже не появлялся, а только, откуда не возьмись, оказался на ринге. Я слишком устала, чтобы задавать вопросы, мне хотелось горячей ванны и тёплой кровати. Надо было все переосмыслить, все прокрутить в голове и взять некоторые вещи на завтрашний вечер. Завтра всех избранных соберут в лесу, но уже не здесь, меня должны будут отвезти хрен знает куда и не факт, что я выживу. Нет. Сестра этого не допустит! Она же моя половинка, пусть давно утеряная, но зато снова обретённая. Я ещё не до конца приняла этот факт, все же мозг отказывается это воспринимать, но да ладно, с этим разберусь позже, сейчас же мне казалось, что я упаду в обморок. Все же стоило найти Марка и попросить его проводить до особняка, ведь это же это лес , да, к тому же, ещё и ночь. Даже звёзды куда-то скрылись, а снежинки перестали падать. Всё тело безумно ныло, особенно , бедро. Во рту чувствовалась одна лишь кровь, та же, что лилась у меня со лба и с пальцев, капая на землю. При каждом новом шаге звучали шорох и мое шипение. Я каждый раз облокачивалась о дерево и ,подождав минуту, шла дальше. Иногда мне чудились тени, но это были деревья. Время от времени мне чудились огоньки холодных глаз, но это были светлячки. Мне казалось, что я заблудилась и просто хожу кругами. Мои ледяные руки обхватили плечи, и я продолжала свой путь.
Неожиданно, в правой стороне от меня показалась быстро ускользающая тень. Я остановилась и осмотрелась. Вдруг раздались шорох и скрип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Подростковая литератураПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...