Неделя "Крови". День 4.
Мы шли уже третий час. Ноги совсем не слушались, вчера меня подстрелили, и пуля застряла между мышцами возле ключицы; ткани, на удивление, сильно не повредились. Врач из колонии Адама вытащил пулю и перевязал мне рану. Руки были все в порезах, страшные шрамы обромляли их до локтя. На щеках и плечах тоже небольшие царапины, но они не так значительны, чтобы беспокоиться, сильнее всего у меня болели пальцы. Я не могла их согнуть и из-за этого не могла помочь своей новой команде. Проснувшись сегодня утром, обнаружила, что Адама нет, но запах все еще окружал меня. Долго я не пролежала в кровати, меня грубо вытащили оттуда и бросили чистую одежду, такую же, как была у меня. Это оказался незнакомый мне парень с рыжими волосами и веснушками на лице, он напомнил о моих "напарниках", а в особенности Рэкса, только у того веснушек было больше и глаза светлее. Этот парень назвался Джеком. Он отдал мне два моих ножа, стилет и новый травмат, а также пару взрывчаток.
- Вы мне доверяете? - спросила я Джека утром.
Он промолчал, только ухмыльнулся точно так же, как делал Хакер, и просто вышел из комнаты, оставив меня одну.
С его стороны было глупо давать мне какое-то оружие, ведь, во-первых, я не из их группы, а во-вторых, я ранена. Помочь им не смогу, если кто-то нападёт. Правое плечо разрывается от боли, когда я поднимаю руку или делаю ею резкие движения. В животе боль не меньше от вчерашнего изнасилования. Когда меня полностью обследовал врач, он просто посмотрел печальными, сочувствующими глазами, и отвернулся, не сказав ничего,просто перевязав раны.
Адама я не видела с утра. Мы идём достаточно долго, но где же сам предводитель..? Перед глазами все время встаёт прошлое. Именно тот момент и тот день в начале сентября, когда Хакер убил Анну, а затем пришёл за мной. Интересно, были ли у него после меня ещё жертвы? Ранее я не задумывалась, но почему Адам пришёл именно за мной? Сестра.... да... она говорила, что он на самом деле должен был искать её, но нашёл не ту. Нашёл копию, но не ту. Так почему? Неужели между нами нет никакой разницы? В лицах мы похожи, но в остальном.. мы два разных человека. Так почему!? Он же тот самый маньяк, не может же он быть настолько глуп...Прошло уже несколько месяцев, а я не получила ни одного ответа на свои вопросы, а их становится всё больше. Во-первых, та шкатулка. Почему именно в моей комнате? Почему кулон и для чего он? Ведь видно, что это явно ключ от чего-то. Но от чего? Во-вторых, Аделаида... почему именно она и почему ко мне? От чего тот пароль, который она мне сказала? За что её убили тогда? В-третьих, как и почему Хакер перепутал нас с сестрой и по какой причине родители никогда не рассказывали мне о ней? Я не знаю, кому задавать эти вопросы, не попадая под угрозу и получая верные ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
JugendliteraturПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...