Немного слов от автора:Дорогие читатели, я начала редактировать первую часть Хакера, поэтому прошу обратить внимание, что некоторые главы буду обозначаться восклицательным знаком в названии главы, это будет означать, что глава полностью отредактирована и изменяться в будущем уже не будет. Я в некоторой степени изменила главы почти полностью, однако сюжет совершенно не изменился.
Приятного чтения)
_______________________________________
Прощай! Не знаю,
Увидимся ли вновь. Холодный страх
Пронизывает кровь.- У. Шекспир, «Ромео и Джульетта»
{Алекс Норсалис - еще одна жертва так называемого Хакера. До сих пор ведется расследование...}
Голова разрывалась от громких звуков, доносящихся с кухни. Так хочется выкинуть этот телевизор в окно, чтобы больше не слышать об этом чудовище.
Хакер. Будто пробую его имя на вкус, провожу по сухим губам языком. В городе полнейший хаос сейчас происходит из-за него, я даже заказала себе электрошокер после того, как одну из девушек в моей школе нашли на свалке и, естественно, мертвую. В прошлом году как минимум раз в две недели в школе нам рассказывали о том, как опасно находится на улице ночью одному. Каковы риски и последствия нашего подросткового максимализма и бунтарства.
Честно говоря, мне было одновременно страшно и в то же время как будто все равно. Знаете это чувство, когда ты смотришь на чей-то труп и думаешь, что сам умрешь не скоро, что это случилось с этим незнакомцем, но с тобой... с тобой и твоими родными этого долго еще не произойдет. Или, когда видишь кого-то, кто сломал недавно ногу и уверен, что ты-то уж точно ничего никогда не сломаешь. Так и я. Кому вообще нужна какая-то девушка из одиннадцатого класса с обычной внешностью, мечтающая жить тихо и мирно в своем маленьком мирке в голове. Я видела всех тех жертв, что оказались под лезвием Хакера. Девушки были довольно красивы, хотя меня немного пугал тот факт, что их объединяет три факта: во-первых, все они были брюнетками, во-вторых, имели карие глаза (хотя одна была зеленоглазой), в-третьих, все были примерно одного возраста, он варьировался от шестнадцати до девятнадцати лет. И меня пугало, что я подходила под все три факта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Novela JuvenilПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...