Время бесконечно. Оно выбирает, идти ему медленно или лететь со скоростью света. Оно, как песок, ускользает сквозь пальцы.
- Ты как?
- В порядке.
- Хорошо.
Однотонный разговор с Иваном и снова в сон. А, когда я проснулась, в руке у меня лежал листок. Раскрыв его, я вслух прочла небольшое послание от сестры:
"Все идёт почти по плану. Я очень волновалась за тебя. Я надеюсь, что такого больше не повторится."
По плану. Нет. Все шло не по плану, но, возможно, так она хотела меня поддержать. Что ж... надо наверстать упущенное. Этим вечером состоится бойня. Этим вечером решится судьба многих, в том числе и моя. Сегодня я буду драться до последнего и ,по моим сведениям, мне должны будут дать в соперники не очень опытную девушку, а затем Кая, парня двадцати пяти лет, он будет в играх второй год подряд, если пройдет , конечно. А третьим моим соперником будет Наемник. Как сказала мне Марта, он в играх был три года подряд и мог бы быть в них и четвёртый, в прошлом году, но что-то пошло не так и он проиграл. Я не знаю их настоящих имён. Все имена скрыты в целях безопасности. Меня достаточно долго готовили. Я потренировалась с Мартой, как оказалось, она была сильным противником.
Еще раз прокрутив все в голове, я села на койке и посмотрела на бинт, что был завязан на запястье. Кровь все еще не остановилась до конца, я слишком глубоко резала, и поэтому она просачивалась сквозь бинт. Встав, я прошла к выходу, не забыв запихнуть записку, неизвестно как оказавшуюся у меня, в карман халата.- Кира.
Я повернулась к Ивану и натянуто улыбнулась. Когда я вышла оттуда, то вздохнула и прошла по длинному коридору, пока не добралась до своей комнаты. Неожиданно мне стало интересно, где все "игрушки" Адама. Когда я здесь только-только появилась, мне говорили о многих девушках разных рангов, но ни одной я здесь не встретила. На различных мероприятиях, на которых я побывала здесь, присутствовали и другие девушки, тогда получается, что ,возможно, их так же продавали на аукционе, как и меня тогда. Но не факт. Надо будет узнать на счёт этого поподробнее.
Резкий толчок, и я повалилась на пол.
- Твою мать! Ты слепая что ли?! - прокричала девушка, с которой я столкнулась за поворотом.
- Язык прикуси, а то я его на лоб тебе натяну. - огрызнулась я.
- Что бл*ть!? Ты кто вообще такая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Genç KurguПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...